8 - ВОСЬМОЙ РАССКАЗ ВОЛХВА ЧЕРДЫНЦЕВА

     Старик принёс мне несколько контурных карт и на всякий случай пять листов тонкого ватмана.
– Выбирай, тут на твой вкус. Хочешь – черти карты, хочешь – пользуйся готовыми, – разложил он передо мной всё это богатство. – Ты занимайся, а я пока схожу на озеро проверить сети, неделю стоят непроверенные.
     Через минуту Чердынцев, одевшись, вышел на улицу, а я углубился в изучение карт.
«Интересно, – думал я, – почему на карте нет названий городов империи Куру и Северной Биарнии?
     Только отмечено, где они были, и больше ничего. Надо об этом спросить хранителя, он наверняка должен знать ответ на этот вопрос. Но главное, наверное, не в названиях, а в местах, где эти города находились. Плохо, что нет на картах координат, с ними было бы намного проще. Но, с другой стороны, хорошо, что их нет. Не дай бог, если эта карта попадёт к кому-то такому, кто её передаст в Моссад или ЦРУ. Тогда жди беды: от руин древних этих городов не останется и следа. Либо их разбомбят, либо разберут на фундаменты новых построек».
     Я скрупулёзно наносил на одну из контурных карт точки древних годов и квадратики былых аэродромов.

«Интересно, что за авиация была у ариев империи Куру?
Обычные самолёты или то, что называется виманами?
     Наверное, было и то, и другое, а может, древние располагали чем-то ещё, нам совершенно неизвестным.
Если вимана – это что-то вроде летающей тарелки, то что тогда представлял собой агнихорт?
     Вот бы спросить у Чердынцева».
     «Давно пора, – внезапно внутри меня опять раздался голос хранителя. – Ты не стесняйся. Увидеть своими глазами виманы и агнихорты – тоже входит в программу твоей подготовки».
     От волнения я невольно встал.
– Неужели это возможно?
– А почему нет?! – открылась дверь, и на пороге я увидел улыбающегося хранителя.
     – Ты ещё на таких машинах прокатишься.

– Где?! – выпалил я.
     – Не всё сразу, отрок. Поспешность, сам знаешь, оправдывается только в трёх случаях.
– В каких?
     – При ловле блох – раз! Если убегаешь от чужой жены, а за тобой гонится её муж – два! И при поносе – три! Ха-ха-ха! – закатился дедушка заразительным смехом.
     Глядя на него, я невольно засмеялся.
– Ну, как успехи? – посмотрел на меня хранитель.
– А как у тебя с рыбалкой? – задал я ему встречный вопрос.
– Всё-таки ты мандрык или еврей! – поморщился, глядя на меня, Чердынцев.
     – Русские не отвечают на вопрос вопросом.
     Я смутился.
     – С рыбалкой хорошо! – сбрасывая верхнюю одежду, улыбнулся хозяин дома. Целый мешок отличных сигов и пара достойных гольцов. Можешь поглазеть, они в кладовке!
     – Я и так верю. И у меня всё в норме. Сижу и наношу на контурную карту все эти города. С империей Куру скоро закончу, очередь за Биарнией.
     – Давай, давай! Ты, я вижу, молодец! Умеешь работать, но нанести города – полдела, тебе необходимо запомнить, где их руины, здесь посложнее.
     – Запомню! Дай срок, как ты говоришь, не всё сразу...
     – А ты, я вижу, ушлый хлопец, меня цитируешь!
– А кого же мне ещё цитировать?
Знакомую волчицу или филина, который каждую ночь здесь где-то ухает?
– И за словом в карман не лезешь. Вижу, обжился! Не хочешь больше отсюда сбежать?
     – Да нет! – покраснел я.
     – Ладно-ладно, я не хотел тебя обидеть. На самом деле, я вёл себя по отношению к тебе чудовищно. Был бы ты другим, я бы так себя де вёл. Хотелось мне до конца проверить силу и выдержку твоего характера.
– Ну и как?
– Что как?
     Твоя главная черта – позитив! Ты всегда был в нём и никогда не опускался до раздражения и агрессии...
– А тебе хотелось, чтобы я осатанел?
     – Ни в коем случае! Просто я создал для тебя условия максимального приближения к... раю! – при этих словах старик опустил глаза и картинно сложил перед грудью свои ладони.
– Что-о?! – взревел я.
– Приближение к раю?! К какому это раю?
     – К любому: хочешь – к христианскому, хочешь – к мусульманскому, тебя везде примут.
– Примут, говоришь?! – я вскочил со своего места.
     Мне хотелось и смеяться, и одновременно плакать. – Но ведь ты знаешь, что я не христианин и о рае не мечтаю.
– Ты не доволен, что я о тебе заботился?
– Заботился, говоришь? – я чувствовал, что от наигранного возмущения моё лицо побагровело.
     – На глазах у тебя от голода и холода моя персона чуть не протянула ноги!
В этом твоя забота?
– В этом! А ты как думал?
Посмотри, не будь крайне тяжёлых условий, чему бы ты научился?
     Ничему! А так – любо-дорого посмотреть: из вонючей конуры соорудил себе неплохое зимовье, одна печь чего стоит. Я бы до такой не додумался, даже задвижку предусмотрел. Надо же! Да тебя в каменном веке за такую печь на руках бы носили. У неандертальцев ты бы слыл своим Ломоносовым! А окно! Ты даже меня, старого, провёл! Я, грешным делом, хотел подкинуть тебе кусок стекла, но не успел. Ты не только меня опередил, но и нос мне утёр. Я знал, что рыбья шкура обладает прозрачностью, но не думал, что ты этим свойством воспользуешься.
А дверь у тебя какая?!
     Самое настоящее произведение искусства!
Разве не так?
     А баня – вообще шедевр! Умудрился юкагирскую урасу превратить в моечное помещение!
А всё остальное?
     Какие ты себе опорки состряпал!
– Скажешь, что тоже произведение искусства? – примирительно проворчал я.
     – Самое настоящее! С виду – только в цирк, но они у тебя не уступают моим, а может, и лучше!
Разве не так?
     Про одежду вообще говорить не хочу. Здесь ты показал себя гением: и охотник классный, и портной. И даже выделал шкуры прилично! Лыжи твои меня вообще сразили! Всё это я буду просить тебя оставить, чтобы было что показать тому, кто придёт по твоему следу.
– Так ты хочешь меня ещё и ограбить?! – засмеялся я.
     – Да я горжусь тобой!

МАХАБХАРАТА - АРДЖУНА И ЕГО УЧИТЕЛЬ - ДРОНА (СИСТЕМА УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК)

     В той же «Махабхарате» есть момент, когда Дрона, учитель принцев, хочет «убить» Арджуну. Он пускает стрелу в арку прохода на арену, и от стрелы арка рушится на голову его любимого ученика, но Арджуна успевает закрыть себя стрелами. Дрона после этого всем собравшимся говорит, что перед ними лучший в мире воин. Он искренне гордится Арджуной!
Понимаешь? – Искренне!
     Хотя сам его чуть не убил.

Ты понимаешь, почему я тобой горжусь, Гор?
     Я невольно почесал себе затылок, а старый волхв продолжал:
– Согласен, что все вышеназванные подвиги ты совершил благодаря мне?
Встретил бы я тебя как гостя, что бы ты смог?
     Да ничего! Так бы и остался недоделком, а тут тебе пришлось мобилизовать всё, на что ты способен – весь свой духовный и физический потенциал. Что в этом плохого? Но не это самое главное, отрок. Главное в другом. Благодаря мне ты закалил свою душу, стал человеком воли и действия. Ты вырос духовно, вот что важно!

ЗАКОН ЛЮБВИ - ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ

Ты ощущаешь предел своих возможностей?
     Ответь мне на такой вопрос.
     – Честно говоря, нет.
     – То-то! Я это и хотел от тебя услышать. С тобой ничего страшного не произошло, просто ты на своём жизненном опыте постиг первую ступень Закона любви.
– Если я от первой ступени чуть концы не отдал, что же представляет собой вторая ступень твоего Закона любви? – усмехнулся я.
     – Не моего, а общего, единого для всей Вселенной.
– По-твоему во всей Вселенной, везде, на всех без исключения планетах?
     – Да-да, на всех планетах, если кого-то по-настоящему любят, то ставят его в такое положение, когда в нём начинают проявляться самые лучшие качества, и параллельно с этим укрепляется сила духа – это и называется первой ступенью Закона любви.
Что такое любовь?
     Ты просто не знаешь, о чём идёт речь. В твоём представлении, наверное, – создание человеку тепличных условий. Так принято в нашем современном, вывернутом наизнанку обществе. В нём культивируется не истинная любовь, которая созидает человека, дарит ему массу полезных качеств, главным из которых является сила духа, а антилюбовь, которая построена на сюсюканье и отмене всех психических и физических нагрузок.
К чему такая любовь может привести?
     Только к разрушению личности. Так что моя шутка насчёт рая имеет под собой почву. За эти три месяца ты так вырос и так духовно окреп, что тебя сейчас вряд ли что сможет сокрушить.
Разве не так?
     Логика хранителя была железной. Внутренне я давно с ней согласился, просто делал вид, что всё ещё противлюсь. Видя, что разговор зашёл слишком далеко, я подошёл к старику и искренне его обнял.
     – Спасибо тебе! Я давно всё понял, просто делал вид, что до меня не доходит. На самом деле, я сейчас себя так чувствую, будто родился заново!
     – Об общих единых законах Мироздания мы поговорим отдельно. Их тебе надо не просто понять, а осознать. Это та философия, которой обязан владеть каждый живущий на Земле человек. Но, к сожалению, очень мало в наше время людей, которые догадываются, что существуют единые для всей Вселенной общие законы, по которым она развивается, – сказал волхв, глядя мне в глаза.
     Потом он сел напротив и спросил:
     – У тебя наверняка ко мне куча вопросов, отрок. Давай, не стесняйся, спрашивай.

СТРАНА ГОРОДОВ СЕВЕРНОЙ БИАРДИИ

     – Первый у меня вот какой вопрос: на карте империи Куру и Северной Биарнии нет ни одного названия городов. Точки стоят, а названий нет.
     – Названия городов есть, но не на картах. Посмотри внимательно, около каждой точки-отметки стоит маленькая цифра.
Понял, о чём речь?
     – Мне показалось, что эти цифры просто счёт.
     – Не счёт, а для того, чтобы найти в каталоге название мёртвого города. Каталоги я тебе скоро покажу. Только названия древних городов на свою карту не наноси, это пока тайна.
     Почему тайна, спрашивать я не стал.
– Мне интересно, неужели после гибели империи Куру и Хастинапура все города так и остались в руинах?
     – Многие из них поднялись заново, но уже в рамках Великой Тартарии. Современные учёные рассматривают цивилизацию городов Центральной и Средней Азии как нечто особенное, не связанное с Севером. По их мнению, каждый город представлял собой отдельное государство.
     На самом же деле всё было не так. Поднявшиеся из руин города заняли в новой империи особое место. В них развивались ремёсла, торговля и, конечно же, культура, единая арийская культура на всей гигантской территории, это легко доказывается наличием одних и тех же орнаментов на одежде, украшениях и посуде. В степи и лесостепи было развито сельское хозяйство. Там тоже стояли города, сотни городов, но они сооружались не из камня, а из земли и дерева, поэтому от них в наше время почти ничего не осталось. В городской культуре степи и лесостепи шла переработка продуктов сельского хозяйства: выделывались шкуры, коптилось и вялилось мясо, варились сыры, в них занимались кузнечным делом, пряли, вязали, обучали коней и т.д. Все эти продукты шли на обмен в «Страну городов» на юге. Из «Страны городов» в степь и лесостепь везли хлопок, шелковые ткани, бумагу, ювелирные изделия и другие предметы единой культуры.
     - Постой! – прервал я рассказ волхва. – Принято считать, что и бумагу, и шёлк...
– И порох... изобрели китайцы, ты это хочешь сказать?
     Я кивнул.
     – К твоему сведению, китайцы ничего не изобретали. Они только позаимствовали всё готовое у своих соседей-ариев. Что-что, а копировать они умеют. «Страна городов» Центральной и Средней Азии, вместе со всей империей, находилась в зените своего расцвета 6.000 тысяч лет назад. В те времена значительная часть современного Китая входила в состав Тартарии. Тогда китайцы и научились делать бумагу, ухаживать за тутовым шелкопрядом, пользоваться для своих фейерверков порохом. После того как Центральная Азия стала превращаться в засушливую степь, а потом в пустыню, конкурентов на Западе у китайцев не стало. Правда, на территории современной пустыни Такла-Макан долгое время агонизировало государство сероглазых и русоволосых тохаров – чудом уцелевший осколок «Страны городов». Оно медленно уничтожалось пустыней, и потому в плане конкуренции в производстве шёлка и бумаги опасности для китайцев не представляло. Южная часть Великой Тартарии, так называемая «Страна городов», процветала недолго. Великая война изменила природный баланс, и в IV тысячелетии до н.э. на её территории стали всё чаще и чаще происходить долгие засухи. Именно отсюда и из Центральной и Средней Азии двинулись переселенцы-арии на запад, в Европу.

ПРОТЮРКСКИЙ ЯЗЫК АРИЕВ

     Но мне хочется познакомить тебя вот с чем, – седовласый всезнайка сделал паузу, откинулся на спинку стула и произнёс: – Мало кто знает, даже в среде историков, что в IV тысячелетии до н.э. арийские диалекты в Европе резко заменились прототюркским языком.
     От слов хранителя я невольно вскочил.
     – Ты, наверное, шутишь! – воскликнул я.
     – И не собирался. Про тюркский феномен официальная наука скрывает, потому что не знает, как его объяснить.
     – Но, насколько мне известно, тюрки вышли на историческую арену только в IV веке, а ты говоришь про четвёртое тысячелетие до н.э.
     – В IV веке тюркским языком стали пользоваться белые голубоглазые и сероглазые динлины, те, кого впоследствии китайцы назвали хунну. Но тюркский язык очень древний, юноша, и возник он в Центральной Азии, как раз в «Стране городов».
– Интересные ты говоришь вещи. Получается, что этот язык возник на территории, заселённой ариями?
     – Не тюркский язык, а прототюркский, из которого впоследствии получился современный тюркский.
– Пусть будет прототюркский, называй его как угодно, меня интересует, каким образом он возник?
Зачем нужен был ариям ещё один язык?
     Вот я что не пойму.
     – Не ариям нужен был ещё один язык, а их восточным соседям – различным племенам монголоидов и полумонголоидов, с родами которых ариям приходилось вести торговлю. Все эти разрозненные племена и роды плосколицых говорили на различных языках и их многочисленных диалектах. Так вот, чтобы их всех объединить и окультурить, и был создан арийскими жрецами искусственный агглютинативный язык, который впоследствии превратился в прототюркский и современный тюркский. Этот язык родился очень давно, ещё во времена империи Куру, примерно 10.000 лет тому назад, и к IV тысячелетию до н.э. стал в умирающей «Стране городов» вторым языком. На нём предпочитали говорить торговые люди, ремесленники и военные. В IV тысячелетии до н.э. они двинулись на запад, в Европу. Вот почему искусственный прототюркский язык и распространился от Карпат на востоке, до Атлантики на западе.
Но приход нового населения в Европу совпал с оттоком из неё на восток и северо-восток местных ариев. Почему ушли из Европы последние арии, не ясно. Скорее всего, из-за очень влажного климата. Когда в одном регионе Земли начинается засуха, в другом, как правило, льют проливные дожди. Можно предположить, что одни переселенцы стремились поскорее уйти от засухи, а другие, наоборот – от непрекращающихся дождей. Так это или нет, мы всё равно никогда не узнаем. Важно то, что в III тысячелетии до н.э. население из Центральной и Средней Азии ушло: кто – на Север, кто – в Индию, а кто – в Европу. А в центре Великой Тартарии, на месте «Страны городов», возникли пустыни и полупустыни, – закончил рассказчик.
     – Печальная картина, – заметил я.

В МИРЕ ВСЕГО ДВА ТИПА ЯЗЫКОВ - ФЛЕКТИВНЫЙ И АГГЛЮТИНАТИВНЫЙ

     – Печальная! – согласился со мной специалист по вопросам расселения белой расы.
– Мне вот что хочется понять: почему ты назвал прототюркский язык агглютинативным?
Что это значит?
     – В мире есть два типа языков. Один тип называется флективным, второй – агглютинативным.
     1 - К флективным языкам относятся русский, немецкий, латинский, древний санскрит и им подобные. В них слова изменяются прежде всего за счёт падежей.
     2 - В агглютинативных языках слова изменяются за счёт приставок и суффиксов – вот и всё.
     Последние языки более архаичные. Потому и был создан протоязык для монголоидов агглютинативным – он проще.
     В связи с этим его «потомки», современные тюркские языки, и получили такое большое распространение. Получается парадокс: самих тюрок никогда не было и нет, а тюркский язык существует с незапамятных времён.

     – Но ведь были же племена теле и тюкю...
     – В китайских летописях, которые написали китайцам святые отцы иезуиты, – да!.. Ты должен знать, что в III веке до н.э. китайский император Цинь Шихуанди приказал сжечь все древнекитайские хроники.
     – Я это слышал.
– Зачем он это сделал?
     Чтобы Китаю его хозяева написали новую хронологию. Такую, в которой бы ни слова не было о Великой Северной империи. Заодно Цинь Шихуанди приказал казнить всех китайских учёных.
     – Я это тоже знаю.
     – Теперь ты знаешь, кто придумал племена тюкю и теле, а до них – гуннскую державу. На самом деле ни тех, ни других никогда не было. Речь шла о войнах китайцев с Великой Тартарией, или, по их легендам, с Великой Северной империей. Кстати, выдуманные иезуитами хунху, племена тюкю и теле, кроме древнетюркского эсперанто, хорошо знали свой родной язык, который можно смело назвать древнерусским.
     – Ты рассказываешь мне что-то невероятное!
     – Ничего невероятного здесь нет. Чтобы убедиться в этом, почитай арабских путешественников того времени. Все они в один голос утверждают, что из всех русских племён Европы и Азии самыми красивыми и могущественными являются... склавины, или тюрки! Это конец VII века, когда отделенный зороастризмом от нашей Великой Тартарии Иран был завоёван арабами, а сама Тартария присоединила к своим владениям государство белых скифов, или тохаров, чудом выдержавшее бесконечные войны с империей Хань. Надо сказать, что арабским летописям тоже особо доверять нельзя, потому что они писались с позиции ислама. Но даже в них ничего не сказано о монголоидности тюрок. Наоборот, тюрки описаны арабскими путешественниками как яркие представители европеоидной расы.
– А откуда взялось название «тюрки»?
     – Вопрос хороший. Так вот, арабы тюрками представителей Великой Тартарии не называют. Тюрками назвали ариев Севера британские и немецкие переводчики.
– А каково арабское название тартар?
     – Народ склавинов. Причём склавинами арабы называют всех славян. Тех, которые обитали на Дунае, и тех, кто жил за Байкалом. Одно название для всех. Иногда арабы называли представителей Тартарии народом слав.
Что ты на это скажешь?
– Неужели наши предки в VII веке называли себя славянами?
     – То было не этническое самоназвание, а скорее религиозное: люди, славящие проявленный Космос, другими словами, славящие «Явь». Древнее значение «слави» – единение. «Славить» – значит быть в единстве с чем-то. Но это уже другая тема, отрок. В настоящее время тебя наверняка интересует судьба Великой Тартарии.
    – Ещё как интересует! Ни об арийской империи Куру, ни о Тартарии ничего нет в обычных учебниках истории.

МАХАБХАРАТА, РАМАЯНА - ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ

     – Заметь, письменные источники, на которые так любят ссылаться современные историки, имеются. Причём в избытке, одна «Махабхарата» чего стоит, я не говорю про «Рамаяну», в ней тоже много нужной информации, но обе поэмы современной наукой серьёзными источниками не признаются. Действует двойная мораль: то, что нам подходит – мы принимаем, а то, что нам не нравится – ни в коем случае!

     Например, ложная хронология семитских племён, учебник по половым извращениям и аморальным поступкам, программа по захвату власти на планете кучкой нелюдей – Библия – современными историками воспринимается как ценный исторический документ, хотя группа честных израильских учёных давным-давно доказала, что Библия никакого отношения к подлинной истории евреев не имеет. Но ничего не изменилось, Библия всё равно считается ценнейшим письменным источником. Ей, как и раньше, безоговорочно верят.

В ИНДИИ ХРАНЯТСЯ ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОЧНИКИ О ТАРТАРИИ

– А сохранились письменные источники, рассказывающие о Тартарии? – задал я мучающий меня вопрос.
     – Конечно.
     – Но я о них ничего не слышал.
     – Летописи Великой Тартарии хранятся в Индии, друг мой. Туда в середине XII века, по приказу совета жрецов империи, были перевезены копии всех известных летописей Тартарии, и теперь эти летописи хранятся в подземных хранилищах Гималаев. За ними смотрят брахманы и потомки русских волхвов, которые в высшей касте Индии занимают особое место.
– А зачем это было сделано? – посмотрел я на рассказчика.
     – Затем, чтобы спасти правду! В тот период времени Тартария готовилась к великой войне со всем миром, юноша. Цари её наверняка понимали, что сил для такого грандиозного предприятия недостаточно, и чем оно могло закончиться для империи, было не ясно. Возможно, и разгромом, поэтому жречество северной державы на всякий случай подстраховалось.

ОКОЛО 1.500 года до н.э. ЗАРАТУСТРА ПЕРВЫМ РАССКОЛОЛ АРИЙСКИЙ МИР

– Из твоих слов получается, что легендарный Тимчак, по-китайски Чингисхан, не верил в свои силы?
     – Получается, что не верил. Не забывай, что против Тартарии была совершена мощная религиозная экспансия. Сначала в арийский мир внёс раскол Заратустра, около 1.500 года до н.э. на базе единого арийского мировоззрения он создал зороастризм. Этим Заратустра нанёс удар по Югу империи. Индоиранский мир развалился на две части, между ними началась война. Белые боги Севера у иранцев превратились в демонов, а их противники, космические дитьи, или асуры, наоборот – в богов.
– Так знаменитые асуры – это дитьи Атлантиды?
– А ты не догадался?

СОЗДАНИЕ АВРААМИЧЕСКИХ РЕЛИГИЙ

     – Нет.
     – Ты забыл, как работает технология разделения.
     – Сначала разделить, а потом стравить!
     – Всё верно! Но этого «делителям» оказалось мало.
     Спешно на базе зороастризма и иудаизма было создано христианство, а следом за ним – ислам. Все три искусственные авраамические религии создавали для того, чтобы разделять и, как ты говоришь, стравливать. Особняком стоит иудаизм. Им пользуются для коррекции и управления – не только идеологического, но и финансового. Это религия господ современного мира. Христиане с мусульманами сотни лет занимаются своим любимым делом – уничтожением друг друга.
     Перед тобой новая стратегия, основанная на религиозно-идеологическом противоборстве. С обеих сторон действует самое настоящее психотронное оружие, иначе не назовёшь. К подобному оружию относится и иудаизм: во что он превратил сознание талантливого, энергичного и от природы умного народа – тебе известно: отсёк у него даже элементарный рассудок. Не секрет, что многие евреи всерьёз верят, что они богоизбранный этнос и что им доверено их Богом управлять всеми народами, населяющими нашу планету, кроме, естественно, арийских.
– Почему кроме?
     – Да потому что, по Талмуду, потомки ариев, следовательно потомки северных белых богов, должны умереть. Но я хотел тебе сказать не это. Сразу после провозглашения христианства государственной религией Римской империи началась её агрессивная религиозная экспансия в Европе. Другими словами, вспыхнула неизвестная науке война христианского мира с независимыми народами Европы.
     В III веке в Европе границы Великой Тартарии доходили на юге до Дуная, а на севере – до Скандинавии. За Дунаем, на Висле, Одре и Лабе жили независимые от неё прямые потомки венетов и предков германцев. И те, и другие являлись последней волной ариев, которая пришла с северо-восточной территории Тартарии, из «Страны городов». Эта очередная волна прокатилась по Западной Европе примерно 1600-1700 лет до н.э.
– Получается, что почти 3.200 лет племена Западной Европы разговаривали на прототюркском?
     Ну и дела!
     – Скорее всего, на двух языках. Прототюркский язык был у них повседневным языком общения, а пракрит – священным, на котором эти люди разговаривали на праздниках и обращались к богам.
Почему я в этом уверен?
     Да потому, что с приходом на территорию Западной Европы новой волны ариев, которые были не знакомы с прототюркским языком, вся Европа вскоре перешла на арийские диалекты. Обошлось это без войны и насилия, но мы снова отвлеклись, юноша.
На чём я остановился?
     На том, что принявший христианство Рим обрушился с оружием в руках на своих противников «язычников».

     С конца III века в Европе началась первая религиозная бойня. Но управляемый «третьей силой» Рим религиозную экспансию вёл умело, он не лез на рожон.
     Главной задачей ставленников «третей силы» – апостолов Павлов, Петров и других, им подобных, – было привести в христианство несколько сопредельных периферийных племён, а потом заставить их двинуться войной на своих ведических соседей. Надо сказать, что им это удалось. Сначала приняли христианство кельты Галлии, потом – кельты Ирландии и Британии, за ними началась христианизация западных венетов. Кончилось тем, что язычники-готы стали переселяться на земли венетского союза и на территорию саксов. А охристианенные балканские геты всем своим союзом, с детьми и жёнами, вторглись на территорию Великой Тартарии.
     – Насколько я помню, это были не фракийцы-геты, а германцы-готы, - напомнил я всезнайке.
     – О готской империи написано только у Иордана, юноша. Больше о ней никто ничего не писал.
Тебе не кажется это подозрительным?
     К тому же Иордан сочинил историю готского союза в VI веке, через два с половиной столетия после тех событий.
– А как же готское население Северного Кавказа и Крыма? – спросил я.
– Кому в IV веке принадлежал Крым, юноша?
     Правильно, Восточной Римской империи, он являлся её провинцией. Хорошо известно, что на свою периферию римляне с удовольствием селили племена варваров.
Подумай сам, если бы готы попытались у Византии отнять Крым, что бы от них осталось?!
– А как же война русов с готами и империя Германариха?
     – Не с готами, а сначала с фракийцами-гетами, и империя – не Германариха. Это Иордан придумал великого Германариха-Германарика, повелителя всей Восточной Европы.
Неужели тебе не понятно, кто такой Иордан?
     Христианский священник, который выполнял заказ Ватикана. Западу надо было, чтобы часть Тартарии оказалась под германцами, хоть германцы в IV веке до конца ещё не выделились. Они говорили на западном диалекте венетского языка и в культурном отношении мало отличались от венетов. Это только западным историкам могло прийти в голову, что скандинавские готы умудрились без дорог, напрямую, сквозь леса и топи, добраться до Дуная. Причём со своими женщинами, детьми, стариками, стадами лошадей, коров, овец и т.д. Учти, по их словам, умудрились прорваться сквозь крепости и города могущественного венетского союза, где каждый мужчина был воином.
Ты понимаешь абсурдность этого?
И потом, зачем нужно было готам плестись на границу Великой Тартарии?
Чтобы со славой погибнуть?
     Несколько вымотанных долгой дорогой и лишениями племён против целой державы!
Есть логика?
     На территорию Восточной Европы явились соседи фракийцы-геты, а не готы. Свалились как снег на голову: с женщинами, детьми, со скотом – короче, со всем, что у них было. Идти-то им было всего ничего – от Тартарии их племена отделял один Дунай.
Вопрос – почему они пришли с войной?
     На него тоже ответить просто. Потому что от римлян геты заимствовали христианство. Когда они являлись ведическим арийским народом, никаких войн с антами, передовыми племенами Тартарии, никогда у них не было, потому что отсутствовали причины военного противостояния. В те времена места хватало всем, тем более своим и по крови, и по идеологии. Но на этот раз геты шли на земли русской державы не как друзья и союзники, а как враги. Похоже, к войне со своими врагами они были хорошо подготовлены.
– Интересно как?
– А ты дурака из себя не строй, неужели не понимаешь, кто их подготовил и показал на восток?
– Имеешь в виду восточных римлян?
     – Кого же ещё! Кроме того, у христиан-фракийцев на Северном Кавказе были союзники, такие же христиане-аланы. Мощное сарматское племя, пришедшее в донские степи из Закавказья. Все остальные сарматские племена стали частью Великой Тартарии, я имею в виду роксолан, аорсов и даже языгов. Но принявшие христианство аланы не торопились вступать в конфедерацию. Они создали на Дону и Тереке своё собственное христианское государство. Для усиления аланов и пришли христиане-геты, которых Иордан назвал остготами.
Что вспыхнуло на территории Восточной Европы?
     Кровопролитная религиозно-идеологическая война. Аланы и их союзники геты стали захватывать земли ведических арийских родов и племён. Не просто захватывать и грабить, как написано у Иордана, а пытаться обратить ариев Восточной Европы, или Тартарии, в истинную христианскую веру. Под нашествием выдуманных готов Иордан скрыл организованный Константинополем крестовый поход.
     В то время кубанские степи и предгорья Северного Кавказа занимало сильное арийское княжество, которое в летописях названо Русколанью. Правил этим княжеством умный и дальновидный политик по имени Бус Белояр. Видя, что его земли оказались между христианами-аланами на Востоке и христианами-гетами на Западе, он принял единственно правильное решение: принять условия врагов. Бус Белояр и его бояре сделали вид, что собираются принять христианство и стать союзниками аланов и гетов. На самом же деле князь послал в столицу Тартарии, город Хара-Хор, просьбу о срочной помощи, и эта помощь вскоре пришла. Европейские хроники и тот же Иордан пишут об ужасном нашествии гуннов.
     В XVII веке иезуитами, которые писали китайцам их историю, были придуманы гунны-кочевники с их вождём Модэ, который чуть не женился на китайской императрице, но та ему отказала. Трогательно и интересно, но это сплошная ложь. Никакого гуннского кочевого государства никогда не существовало севернее Китая. Была могущественная арийская империя – Тартария, это так, но не орда полудиких кочевников, которую к тому же Китай будто бы сумел победить, что, в свою очередь, будто бы побудило часть гуннов уйти на запад, в Европу.
     Интересно получается у иезуитов и у наших современных историков. Иезуиты выводят гуннов от белых русоволосых и голубоглазых динлинов, но, удивительное дело, наши историки рассказывают о них как о черноволосых плосколицых монголоидах. У иезуитов гунны говорили на языке динлинов, ведь если они сами были динлинами, то иначе и быть не может. Следовательно, их язык был древнерусским.
     Но наши современные историки китайских историков-иезуитов заткнули за пояс. Они утверждают, что гунны говорили на тюркском языке и на угорском. Откуда всё это они взяли, не ясно. Даже с точки зрения современной истории получаются странные вещи: ушли гунны от границ Китая монголоидами, а пришли в Европу яркими представителями европеоидной расы.
Может такое быть?
     Конечно, нет! Но, как говорится, бумага всё стерпит, точнее пергамент.
– А откуда известно, что европейские гунны были европеоидами?
     – Да об этом сказано во многих хрониках: и в византийских, и в римских. В Ватикане хранится множество летописей, посвящённых гуннам, но они не публикуются, потому что в них ничего не говорится о монголоидности этого народа. Но самое главное, отрок, это археологические находки. Сколько не раскапывают археологи гуннские могильники, везде в них лежат кости чистокровных европеоидов. По этой причине такие находки особо и не афишируют. О них пишут только в специальной научной литературе, которую простой народ не читает.

Стр 2 Стр 3