В.В. ПОХЛЁБКИН

Так как же изобразить Деву к волком, проводником по Кресту?
     А вот так, как это сделал художник Константин Васильев. Есть у него малоизвестная картина сестры с собакой-овчаркой у ног. Сестра умерла молодой и рисовал её Константин Васильев по памяти. Внутри леса. Многие думают, что на картине изображена сестра с собакой, и это точно так, но на самом деле за плоскостью холста открывается Дева с Волком.
     Так и с «За Родину! За Сталина!» Сталин мог бы «Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина!» прикрыть.
     Но не прикрыл. И дело здесь не в так называемом «культе личности», о котором мы поговорим в главе «О чём могут поведать ездовые лайки Сталина» в следующем томе. «Культ личности» Сталина на самом деле фантазм жидов о самих себе!
     Не прикрыл. Следовательно, из одного только того, что Сталин не запретил повсеместно распространившийся тост «Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина!» России на пользу, несмотря на то, что чрезмерное употребление алкоголя разрушает здоровье.
     Сталин был достаточно ответственным, чтобы из двух зол выбирать меньшее.
     За рано умершей сестрой К. Васильева угадывается Дева, за Родиной — Прародина, за Сталиным — Круг Героев, за тостом в честь подвига героя — Великая Здравица, как врата на Крест Девы. Здесь подсознание не ошибается. Где герои — там победа. Следовательно, именно в Великой Здравице корень побед России! Тут два следствия.

Первое следствие

     если врагам России захочется нас поставить на колени, то они не пожалеют многих миллиардов долларов, чтобы этот инициатический тост искоренить. Наймут поэтов, писателей, срежиссируют выборы президента...

Второе следствие

     тот, кто захочет поднять Россию с колен, нам этот инициатический ритуал: «За Родину! За Сталина (Варгу)!» непременно вернёт.

     В языке всезнающего таёжного народа эведы (эвенки) есть такое слово — «авгара» (ВРП). Означает оно согласно академическому словарю, «здоровье». Тот же язык эведов дарит нас словом от корня В Г которое означает по словарю
   «1) отряхивание росы или грязи животными;
    2) шаманский обряд очищения от сглазов, порч и так далее».


     К Варге как ВГ-Р — «построение Первого-Последнего» подходит идеально! Чистой воды«процесс вызволения».
     Так это ж наш психокатарсис! Тот, что в первом томе «Катарсиса». Который «Подноготная любви». Психоэнергетические травмы подобны пробоинам в корпусе судна, через них утрачивается энергия, и, следовательно, подрывается здоровье. Очистился от психоэнергетических травм (на языке бабушек от сглазов, порч, оговоров и т. п.), каику судна, заделавшего пробоины, восстановилась плавучесть. Силы появились. Это и называется здоровье. Так сказать, отряхнули росу с рогов.
     Я конечно, и из одних только общих соображений понимал, что обретение естественного, изначального мировоззрения должно освободить от зависимостей (сглазов) идиотизмов (пережигание энергии), то есть давать здоровье, но когда встретил эведское слово «авгара» возблагодарил эведов за то, что они бережно относятся к своему языку. То эведы.

А что наши русские предки?
Скажем, недавние, в несколько столетий?
Как лечились они?
     А точно также как и эведы. Травы, корешки, особые части тел животных (знаю на Енисее человека, который ослеп, но вновь прозрел, после того как по шаманским рецептам съел несколько ондатр). Лечились и заговорами. Всё то же очищение от сглазов, порчи и т. п. Опять ВРГ! Опять Варга! Здоровье даёт здоровый (естественный) образ мыслей, здравомыслие — Варга!
     Эведское «авгара» (ВРГ) и русское «врач» (ВРГ) слова однокоренные. Таким образом, несмотря на то, что эведы и русские территориально вновь пересеклись лишь недавно, путь лечения, взятый из мудрости Прапредка, у них один — заговор и ВГ, «стряхивание грязи»).
     Эведы молодцы, но и русские относятся к своему языку бережней, чем многие другие народы, скажем, англичане или англоговорящие. Оно, конечно, случаются подмены букв и в русском, но реже. Вернее так: встречаются не столь систематическим образом.

     Рассмотрим слово «здоровье». "3" легко меняется на «С» — и множество слов тут же начинают сиять смыслом. Я бы лучше сказал так: «С» имеет два значения, прямо противоположных. Но дегенераты способны удерживать за словами только «унитазный» смысл...
     Сравнивая слова «авгара» (здоровье), «заговор», «врач» и «здоровье», невольно подходишь к предположению, что слово «здоровье» некогда могло быть «сгоровьем» или, что то же самое, «сговорьем».
     В таком утверждении есть, конечно, натяжка. Обычно я не балуюсь заменой букв. Но, сравнивая элементы языка — Сталин тоже этим занимался! — я не могу не заметить, что иногда происходит замена букв по логике, мне пока не понятной. В начале исследования Гребня Девы я наивно думал, что замена происходила по созвучию. Но такое предположение лишь следствие веры от цивилизаторов, что язык образовался из нечленораздельных воплей дикарей. Diyno.

Дело не в созвучии: если в 3 и С созвучие есть, то какое созвучие в П и Ф?
     Однако замена явная, и не я первый это открыл. В предыдущей книге я уже приводил на этот счёт мнение французского академика, на вскидку имени не помню. Но мы знаем это и из сравнения того же украинского «Иосип» и русского «Иосиф». Украинцы сохранили лучше. Но и русские хранили П вплоть до последнего Романова. Что касается слова «здоровье», то если кто-то из специалистов по древнерусским текстам подтвердит высказанное предположение, то мы все будем ему благодарны. Вспоминая английское слово word (ВРД), то есть «слово», мы видим, что в смысловом отношении ВРД (word) и ВРГ (заговор) — синонимы. «Вред» — закономерная противоположность. «Здоровье» — «ось вреда» или, понятно, наоборот.

     И ещё: не всякая болезнь проклятие. Шаман рождается из обычного человека только через «шаманскую болезнь». Чем человеку хуже, тем ему лучше.
     Если бы мы жили-жили без болезней, а потом — бац! — умирали без мук, то всё на планете стало бы много хуже. Боль и belle [(франц. красота) слова однокоренные. Когда мы говорим: красота спасёт мир, — мы, не понимая, прославляем красоту боли от «шаманской болезни». Чем человеку хуже, тем ему лучше. А наше слово «красота», между прочим, однокоренное слову «крест». И противоположное слову «страх» (X = К).
     Таким образом, если Великая Здравица помогает человеку обрести смысл жизни в стремлении помочь вызволению Последнего Героя, то он обретает авгару, здоровье — в смысле избавления от лишних болезней. Не всех, а только лишних которые от глупости. Именно поэтому тост есть здравица (здоровье)! Здравица (ЗДРВ-СТ — «суть-начало-преддверие здоровья», «преддверие познания слова-word»). Всё чётко.
     Академик Е. Чазов утверждает, что незначительные дозы водки с некоторого возраста полезны.

А почему? Не потому ли, что некогда наши предки употребляли водку при здравицах?
     Выпил ритуальную дозу — и как будто произнёс Великую Здравицу. Приблизился к Слову (сам того не понимая) — вот и здоровье.

     Но есть и другой аспект. Похоже, академик Чазов определил примерное количество алкоголя, которое использовали предки в ритуале первой инициации.
     Кто не был глуп, тот не был молод. Когда я был моложе и позволял себе пребывать под игом внушения, что Сталин чудовище, в песне «Выпьем за Родину, выпьем за Сталина!» я, надо полагать, видел верное доказательство того, что жидва права, когда говорит, что и Сталин тоже дегенерат и своими действиями дегенератов плодил. Проще говоря, спаивал. Нет, не спаивал — наоборот.
     Сам Сталин выпивал, но не напивался. Выпивал на церемониях (историк В. А. Невежин на одном сталинском банкете насчитал 54 тоста до дна). Дома пил мало, только отечественное вино, и то нередко разбавлял водой.
     Знаю мемуары, в которых некто пишет, что его вызвали к Сталину неожиданно, немедленно и в самый неудобный момент: человек был пьян в стельку. Еле держась на ногах, он впал в кабинет Верховного. Вернее, ему впасть помогли, так сказать, ввалили. Сталин посмотрел на этого командира производства долгим взглядом, потом в полном молчании достал бутылку коньяка, стакан, наполнил его до краёв, выпил не переводя дыхание, убрал бутылку и стакан.
     — Ну вот, — сказал Сталин, — теперь, когда мы на равных, будем разговаривать.
     Стоит ли говорить, что «вваленный», мало того, что успокоился в тот момент, но с тех пор стал ещё более полезен для России.
     Сталин и с обучением населения страны Великой Здравице жидов разводил на лоха не раз. Уж насколько в наше демократическое время проплачиваются фильмы только антисталинские, все как один с нерусским акцентом, но одну деталь исказить им не удаётся:
     Сталин (или его портрет на стене), водка на столе, участники встают, подымают бокалы, и следует тост:
     — За Родину! За Сталина! 
     Так это ж и есть Великая Здравица!

     Доктор исторических наук Владимир Александрович Невежин, автор книги «Застольные речи Сталина» в последнее время занялся архивными поисками по большим кремлёвским приёмам. Естественно, столкнулся со странными психологическими эффектами, которые происходили на банкетах Устраивались банкеты чаще всего в Георгиевском зале Кремля. Столы накрывали человек на пятьсот-восемьсот. Сталин входил в Георгиевский зал под бой курантов. Представляете, все уже сидят за столами, ждут. Время начала банкета назначено, скажем, на семь часов ровно. Начинают бить кремлёвские куранты — и с большой лестницы или с противоположной стороны появляется Сталин... А часы ещё бьют...

     «.. .Вождь, узнав, что в зале находится отец Папанина, также пригласил его за стол президиума...» (Невежин В. «Отечественная история», 2005, № 4).
     Невежина-то интересует всё — а меня в его изысканиях только инициатическая Великая Здравица. Она, оказывается, никогда не произносилась среди первых.
     Причём, по словам Невежина, «За Родину!» могло вообще не звучать. Это и понятно: патриоты принизили значение слова «родина». Значение слова «родина» много выше тупо-патриотического восхваления исторической территории рождения. В устах посвященного «За Родину!» означает «За Прародину!». А понятие Прародины связано и с ведением о судьбе в тысячелетиях Прапредка. Тут всё: и Варга, и Подвиг.
     И, наоборот: за словами «За Сталина!», учитывая, что он Планетарный Первосвященник, открывается мощь ведения и о Прародине, и р Подвиге, и о предречённой Кругом Героев Победе.
     Итак, краткая формулировка инициирующей Великой Здравицы в присутствии ваиргина Сталина: «За Сталина!» («За Прародину!», «За Варгу!»).
     «В присутствии Сталина» — уточнение важное. В присутствии Верховного Волхва всё иначе, чем в кабаке, даже время течёт иначе. И вообще время для шамана есть нечто иное, чем для людей низшей, третьей касты. В любой точке своей жизни ваиргин Сталин уже как бы закончил Войну, погибнув в разведке боем. Сколько я не объяснял это Невежину, он так и не понял — видать, ещё не болел «шаманской болезнью». И ни разу не умирал. Напрасно. Полезный опыт. А вот в отсутствии Сталина во плоти (после его биологической смерти) от нас для достижения успеха требуется расширение текста Великой Здравицы, смысл которой, напомню: «За Прародину! За Варгу!» — но проговаривать который коротко и напрямую невозможно.

Так в чем же благословение Великой Здравицы?
     В чём благословение, уж извините, беру пока не качеством, а количеством случаев из жизни. То есть попытаюсь найти «среднеарифметическое» от нескольких источников — Евангелия, уровнем выше — «Овода», ещё выше — Кремлёвских застолий Сталина и некоторых его странных действий по отношению к: бойцам передовой, стахановцам ГУЛАГу и вообще населению.
     В цензурированием цивилизаторами Евангелии Великая Здравица просматривается только в одном эпизоде — Тайной вечере. Если верить каноническом тексту (хотя мы знаем, что оно кастрировано), Христос завещает повторять некий обряд, составляющей которого является разбавленная вода (вино).

     Шаманы во время обрядов используют различные виды разбавленной воды: водку или молочные продукты. Молоко — для матёрых, водка — для новичков. Вино, в частности водка, имеет перед молоком то преимущество, что временно «стряхивает» психотравмы (отвлекающие от внушений дегенератов), и человек тем самым приближается к сверхспособностям Первого и Последнего (ВГ). И не только приближается, но им уподобляется. Полнота обряда в том, что вино течёт меж берегов побед под небом знания Героев о Смысле Жизни.

     Смысл обряда в той же цели, по которой предки наши читали героический эпос над умершими родителями или родственниками. Очень может быть, что смерть «отряхивает» от внушений.
     Христианским богословием я профессионально занимался достаточное число лет, чтобы излечиться от веры в каждое слово цензурированного Евангелия, тем более его переводов на живые языки. Знаю, обрезанию сопутствовало и включение слов и фраз, которые смысл Протоевангелия меняли. Цензоры были одержимы страхом перед Судом Справедливости. Отменить этот Суд они не могут, однако их усилия могут оттянуть время начала Суда. Пгутто, но именно этому напрасному отдалению Суда цивилизаторы и посвящают жизнь. Единственный путь достижения цели для них — тем, кто способен выйти на Варгу, ставить «подножки».

     Цель цензурирования (фальсификации) Протоевангелия — как раз и заключается в сокрытие Варги (пути помощи Последнему Герою), о которой и говорил Христос. Говорил и делал. Естественно, будут разрушать и врата на Варгу — Тайную вечерю.

     В глазах населения разрушить Врата Великой Здравицы (Шиной вечери) можно, к примеру, внушением, что на Вечере использовалось не вино, а лишь виноградный сок. Дескать, символ и больше ничего. Фикция. Глупо, но я в своё время на эту уловку протестантов поймался. Что ж, кто не был глуп, тот не был молод. Гордился тем, что к алкоголю, как к средству заторчать, был равнодушен, вообще торчать не любил, не пил вообще, потому что не умел пить вино как священный напиток — вот и попался.

     Но это отдельные ветви протестантизма. Христиане же всех Направлений уродуют Тайную Вечерю тем, что вместо радости победы устраивают для попуасок плаканье (о «попуасках», которые суть стержень христианских церквей — в следующем томе, в главе «Половые особенности женщин из-под евреев, и как это знание использовал Сталин»). Мало попуаскам сериалов — ещё и во время причастия норовят слезу пустить. Это все деноминации.
     Но и этого цивилизаторам мало. «Сие творите в моё воспоминание» можно понять по-разному. Можно понять как призыв пить за Иисуса лично. А можно так: «сие творите в воспоминание о полном радости побед Пути Круга Героев». От поражения к поражению мы идём к победе. Но церковники придают словам ваиргина Иисуса какой угодно смысл, но только не этот. Это уже разрушение Великой Здравицы.
     Кроме того, цензоры нам втюхивают: хотя история греха далеко не кончилась, а победа, соответственно, ещё впереди, Последний Герой — уже был, уже воплощался. Самый великий подвиг якобы уже совершён. Иисус якобы последний Герой (с большой буквы). Иисус, может, и последний герой, но не человечества, а только евреев.
     Понятно, что цивилизаторы желают направить усилия паствы на ещё большее послушание церковному начальству. Желательно с лизанием рук гражданину в рясе. Весть о Втором Пришествии цензорами фальсифицирована в том же ключе — дескать, вернётся Спаситель по произволу небожителей.

     Не по произволу. А тем более не по произволу кого-то людям постороннего, внешнего, не человека. На самом деле Спаситель (Прапредок оказывается Спасителем как бы дважды: он, Падший, совершил Первый подвиг, его Воскрешение означает, что Последний подвет Круга Героев уже совершён) вызволится в результате соединения усилий («кирпичиков») всех Героев всех эпох. Сейчас Прапредок рассеян в виде духов рода, «кирпичиков» Храма, частью в людях, частью в синельге, но частью и во влаге облаков. Оттуда они нам помогают, отвечают на вопросы и организуют «стечение обстоятельств». Прапредок не разгуливает по кромке облаков или в другой галактике, наподобие литературного персонажа Евангелия. Пришествие Спасителя (полноты Круга Героев) — плод наших усилий.

     Дело в том, что полностью убрать из Протоевангелия тему алкоголя как разбавителя воды, Врат в стихию воды а соответственно, убрать при этом обязательную Здравицу жидва не может. Исказить может — но только осмысление. Заморочить голову «Профессору». Увы, цивилизаторы в Протоевангелие искажений внесли достаточно, чтобы Великую Здравицу в Тайной Вечери убить.
     Зайдите в любую церковь, хоть в какую, хоть в протестантскую, хоть в католико-право-славную, присмотритесь, меняет ли прихожан распитие вина по рецепту цензурированного Евангелия. Невооружённым глазом видно, что не меняет. Как были попуаски, а при них мужчины, нечистые на руку — так и остаются попуасками, а при них мужчины — нечистые на руку. И на пальцы.
     Эту бросающуюся в глаза пустопорожность оскоплённых обрядов церковникам не заслонить никакими разглагольствованиями, что вера-де это лишь «уверенность в невидимом», запомнил текст из Катехизиса, заплатил священнику — ну и достаточно.
     Таким образом, судя по жизни христиан, нравственно намного более уродливых, чем коренные народы, в цензурированием Евангелии в описании Тайной Вечери ритуал Великой Здравицы сохранён не полностью. Остались только три элемента: братство единомышленников, вино, тема Героя, завершившего свою жизнь-учёбу высшей точкой — жертвенной (ВРГ) гибелью.
     Цензурирование жидами Протоевангелия имело целью разрушить, естественно, не только Великую Здравицу (Врата в стихию воды), но и на всякий случай все ступени посвящения на Варге (четырёх-плечевой крест, тема четырёхчастности ВРГ сохранена в немецком языке, в слове Уіегесі — «четырёхугольник», ВРГ-Ч — «вмещающий в себя ВРГ»).
     Цензоры нагло представили дело так, что подвиг Последнего Героя состоится не на границе вечности, а уже состоялся в прошлом — это разрушение целостности Варги-пути.
     Надругательство над смыслом паломничества (разворачиваются задом к Прародине не только христиане, но и равно буддисты с мусульманами) — разрушение Варги и на плече Креста Девы стихия земля. Об этом в предыдущей книге «Смотрите, смотрите внимательно, о Волки!».
     Лжесвидетельство христиан на против — разрушение целостности Варги на плече стихия золотого света. Золотой свет открывается не только в волке-аморака, но в мраке пещер, соли и Солнце. Эти маяки господа над христианами из Протоевангелия вымарали полностью. Хотя и осталось краткое изречение Иисуса, что истинные — соль земли.
     Но как бы ни были нравственно уродливы христиане, как бы их хозяева ни надругались над Про-тоевангелием, даже в цензурированием Евангелии достаточно отчётливо просматривается тень Великой Здравицы.

     Великая Здравица—элемент Врат на Крест на плечо стихии воды Здесь священный напиток — разбавленная алкоголем вода. А сам по себе алкоголь — элемент Врат в стихию огня.
Священный напиток для начинающих необходим.
     Отсюда и внезапная активность Троцких, Горбачёвых, протестантов и сатаниста Николая Романова на «благо» народов, одурманиванию и даже геноциду которых они деятельно способствовали. Изымать алкоголь — не благо. Скрывать от народов потенциал священного напитка — сатанизм.
     Благо — это научить людей пить правильно, благоговейно, уважать священный напиток за предоставляемую им в этой жизни самую главную возможность. Благо — раскрыть глаза одураченным цивилизаторами. Благо — сказать им, что водка не разбавленный спирт, а разбавленная вода. 

     Не исключено, что Сталин разобрался с четырьмя плечами Креста, опираясь только на каноническое Евангелие и на ресурсы собственной родовой памяти. Если так, то неудивительно, что христиане Сталин прокляли: он на Суде Справедливости — сильный свидетель обвинения.
     Сталин как Великий Учитель нёс самую сокровенную мечту неугодника.
     Соответственно, обустраивал Врата.

     Врата на третье плечо Креста Девы — введя культ Севера, культ Тунгусского метеорита, культ мест памяти о павших героях, культ достижения Пустынного места.

     Врата на второе плечо Креста Девы — странным ведением Войны. Год не закрывать усыпальницу Тамерлана — на то нужна причина. Восстанавливал и возвращением культуры потребления священного напитка на фронте, об этом речь ниже.

     Врата на четвёртое плечо — обустройством общедоступных планетариев и обсерваторий, опять-таки культом Тунгусского «метеорита» и, что обсудим в следующем томе, обустройством ныне доступного «сталинского бункера» в Самаре.

А вот как Сталин восстанавливал Врата на первое плечо?

     Стахановцы — понятно. Понятно и известно. Только совсем недавно тема самоотверженного труда стала запретной, её изъяли из школьных программ и исключили из телевизионных передач.
     Парадоксально, но в число многих действий входит и это: Сталин приходит к власти в 1924-м и тут же восстанавливает алкогольную промышленность, разрушенную Романовым и оберегаемую в «романовском» разрушенном виде Троцким. Не ради денег восстанавливает, а как Духовный Учитель.
     В 1932-м Сталин закрывает последнее общество трезвости — и на удивление народ пьёт меньше, чем прежде, а по сравнению с периодом демократов и вовсе в восемь раз.
     Сталинское «благословение» народной песни: Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина! Выпьем и снова нальём! — это Врата и в стихию воды мир Героев, и в стихию земля.
     Сталин и его единомышленники возвращают Тайной Вечере большую полноту и в литературе.
     Книги народ читает только те, которые его читать понуждают, сейчас в фаворе идиотизм, а предыдущие поколения читали «Овода». Миллионные тиражи единственно благодаря Сталину.
     Самопожертвенный герой Овод тоже завещал пить вино в своё воспоминание.

     Итак, и Христос тоже (ритуалы волхвов и шаманов древнее Протоевангелия) завещал пить вино в воспоминание Варги, полноты Круга Героев — представляемый ближайшим во времени и пространстве Героем
     Всякий Герой несёт в себе весть о Последнем Герое, Варге, которому будет труднее всех. Всякий настоящий герой — весть о полноте Круга Героев. И всякий неугодник воздаст Варге славу, освещая напиток, вознесёт слово «варга», ибо и в этом помощь тому из героев, которому будет труднее всех.
     Овод завещал пить вино в воспоминание того же.
     Сталин в словах, а тем более в делах, указывал на это будущее событие, самое прекрасное в истории человечества, и тоже призывал пить вино именно в ритуале Великой Здравицы.

     Вспомните Ивана Франко. (Кстати, поздравляю блудливых украинцев с таким автором.) Отец у Ивана Франко был кузнецом. Мальчишкой Ваня в кузнице сидел на символе стихии земля (ларь с песком), болтал ногами и смотрел, как отец-варга (по-венгерски) куёт топор-варгу (по-индийски). Много народа собиралось посмотреть на работу отца Вани. По какой-то причине происходящее им казалось не только красивым, но и важным. Но вот работа завершена, отец достает шкалик, на стол-наковальню выставляются стаканы и водка делится. А потом это малое количество накатывают.

     Все знакомые с творчеством Ивана Франко умные люди говорят, что его небольшой рассказ «В кузнице» — вершина его творчества.
     Читаешь, и почему-то охватывает священная дрожь.
     Это «почему-то» вполне понятно: в происходящем в кузнице угадывается не пьянство, а древний ритуал, выводящий к вратам на Варгу.
     Вот так, Невежин, а то ты никак не можешь понять, по какой такой причине людей на сталинских банкетах в Георгиевском зале Кремля охватывала священная дрожь. Охватывала, приподнимала — и как на крыльях возносила к готовности идти на смерть.

Ну вот, что тут удивляться, что 76-летний самородок фронтовик Похлёбкин повторил подвиг Сталина, Христа, Зои Космодемьянской и многих других богатырей-волхвов?

Что о смерти Похлёбкина печалиться?
     Такой смерти можно только позавидовать. А на поминках радоваться. Выпить за Родину, выпить за Сталина — и умереть.

Прекрасная смерть — и может ли быть что прекрасней, чем соучастие в череде подвигов, воскрешающих Прапредка?
     Невозможно построить ни одной новой веры, в которой бы истина отсутствовала полностью.
     И хотели бы цивилизаторы накормить нас сплошным враньём, да не получается у них приготовить такое блюдо.
     И схавало бы быдло, да дать не могут.
     Как, впрочем, и у нас не получается пока создать текст, в котором на уровне фразы были бы одни только правда и истина.
     Истина есть везде — только в разной концентрации.
     Посвящение позволяет различать истину повсюду —даже в нахлобучке пропагандистской акции цивилизаторов. И такой пропагандистской акцией и должен был бы стать фильм «Смерть кулинара» — цивилизаторами многократно повторяемый...

Стр 1