ЗАКОН КОСМИЧЕСКОЙ СИММЕТРИИ

     Как мы уже упоминали выше, наши предки, жители Орианы-Гипербореи и более поздние её переселенцы - арии - твёрдо знали, что мир целостен и подчиняется единым общим законам Мироздания, а высшей человеческой мудростью является следование этим законам. Поэтому в отношении собственности в целом (и собственности на средства производства, в частности) они твёрдо следовали закону космической симметрии.

ФОРМУЛА ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ

Что же это за закон космической, или Вселенской, симметрии?

     Современная цивилизация его знает под названием «закона золотого сечения», или золотой пропорции. Простейшее математическое выражение этого закона можно легко вывести на примере обыкновенного отрезка, разделённого на две неравные части.

     Высокий и единый для всей Вселенной закон золотой пропорции звучит следующим образом: «целое (Ц) относится к своей большей части (Б) так же, как большая часть относится к меньшей части (М) этого целого».

     Или: Ц/Б=Б/М.

     Математически закон золотого сечения выражается константой 1,618.

     Наши предки-арии, не в пример нам, хорошо знали, что во всём совершенном в природе Земли и во Вселенной заложен закон золотой пропорции, и ему следует всё живое, в том числе и сам человек. По-настоящему красивые мужчины и женщины — это люди, тела которых полностью соответствуют закону золотого сечения.
     Вот почему на Руси огромное внимание уделяли физической красоте человека.

     Древние русы справедливо считали, что физическое совершенство человека (и всего живого) - не что иное, как визитная карточка отменного здоровья и долголетия, и они были правы

     Кроме того, наши предки хорошо знали и оборотную сторону закона золотой пропорции. Возможно, посредством древнего знания или из опыта поколений, но они отлично понимали, что любое отступление от закона золотой пропорции ведёт к неминуемому вырождению и гибели. И поэтому, чтобы придать и красоту, и живучесть своим творениям, древние арии, чем бы они ни занимались, неукоснительно следовали этому закону высшей гармонии. С учётом закона золотой пропорции строились нашими предками древнейшие обсерватории, храмовые комплексы, крепости, жилые дома, курганы, корабли (ладьи), лодки (челноки) и т.д.
     Современные математические исследования египетских пирамид, проведённые российским математиком из Томска П. Рожиным, показали, что и эти каменные колоссы построены в рамках закона золотого сечения. Если верить американским исследователям, с учётом закона золотой пропорции возведены пирамиды Центральной Америки (того же Теотиуакана, священных городов майя и мексиканской Тулы).

     Но закон золотого сечения, или пропорции, касался не только архитектуры или каких-либо бытовых вещей кораблей или одежды. Современные исследования показали, что закон золотого сечения с успехом применялся нашими предками и в искусстве. С учётом этого закона складывались старины, песни, хороводы, пляски, игры и т.д. Чтобы осветить эту тему, требуется специальная работа, поэтому останавливаться на золотой пропорции в искусстве мы не будем. Сейчас нас интересует закон золотого сечения в экономике наших предков - конкретно то, каким образом в обществе золотого века распределялась собственность между частным сектором и общественным.

     Эту пропорцию совсем нетрудно посчитать если взять национальный доход общества за единицу (1), то золотое сечение даёт для большей части значение равное 0,618, а для меньшей - 0,382. Если прибыль всего общества (и общественный сектор, и частный) взять за 100%, то округлённо большая часть будет равна 61,8% или 62%, а меньшая 38,2% или 38%.

     Следовательно, древнее общество Золотого века никогда не было и не могло быть коммунистическим, так же собственность в нём, в том числе и на средства производства, распределялись с учётом закона золотой симметрии,

     1. где общественное составляло 62%,

     2. а частное - 38%.

     Общественное (62%) в том древнем обществе благоденствия всегда позволяло иметь необходимый запас средств в случае, если какая-то его часть попадала в бедственное экономическое положение, например, неурожай, массовый падёж скота, военные действия и т.д.; кроме того, 62% средств общественного сектора, который в обществе Золотого века прекрасно работал, позволяли сократить налог граждан до 10%. Даже в очень трудные времена, когда русская земля вынуждена была сражаться сразу с двумя, тремя или даже большим количеством противников (вспомнить хотя бы время великой Русколани и её войны с языгами, готами и гуннами), налоги на Руси не превышали планки 34%. Ведь по закону золотой пропорции, максимальный налог, который общество способно платить без серьёзных последствий для экономики, не более 38%.

     Если бы в те времена налоги были выше этой отметки, то русский народ просто бы исчез, как и многие другие народы Евразии. Но как мы знаем, великое переселение народов не стёрло Русь; из этого следует, что жрецы и русские князья даже в критическое время не изменили закону золотой пропорции в экономике. Русь выстояла, прежде всего, потому, что была на голову сильнее своих противников экономически. В VI веке экономическую мощь Руси оценили авары.
     Вот почему своё завоевание они начали с выжигания хлебных полей антов. Как раз это, а не военные победы, и позволило им на короткое время сокрушить южную Русь.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 610-613

ПРИНЦИП ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ

     Когда мы вошли в домик ведуна, он поставил кастрюлю на печь и, повернувшись ко мне, сказал:
     — Я хочу обратить твоё внимание, Гор, вот на что.
     В настоящее время на земле действуют две формы восприятия окружающего.
     Одна форма гуманоидная.

     Посредством высшей полевой сущности она пронизывает все уровни гиперпространства и связывает нас с Высшим. Именно оттуда, через такой вот многослойный мост мерностей, мы и получаем представление о гармонии. Ты должен знать, что геометрия золотого сечения воспринимается человеком на чувственном плане. Её нельзя объяснить словами или как-то измерить.

     Хотя математические модели её построены. Эту гармонию линий и форм, звуков музыки и поэзии мы ощущаем. Такая информация передаётся человеку даже не от Сварога, а от самого Рода. Именно ощущение гармонии прекрасного не только связывает нас с Творцом всего сущего, но и делает нас частью его самого. Это та данная нам свыше лестница, взбираясь по которой, сознание человека может достичь уровня того, кого мы называем созидателем и хранителем Мироздания. Именно по этой причине человеку никак нельзя утратить чувственное восприятие принципа золотого сечения.

     Ни в форме, ни в слове, ни в звуке, ни в мысли, ни в чувствах. Что такое любовь? Это чувственное восприятие окружающего, преломлённое через призму божественного, того, что известно нам как золотое сечение. То же самое можно сказать о категориях совести, чести, о высоком проявлении человеческого духа — благородстве. Один философ сказал, что осознание прекрасного спасёт мир. Так оно и есть. Но это осознание начинается с форм. С того материального мира, в котором живёт наше тело. Сколько раз было так, когда ты ловил себя на мысли, что перед тобой цветок, от которого нельзя оторвать взгляд?

     Я кивнул.
     — Наверняка ты любовался не только цветком, но и многим другим в царстве материи: деревьями, реками, озёрами, горами, рассветами и закатами, наконец, людьми.

И тебе, наверное, не раз приходило в голову, почему ты эту красоту видишь, а другие к ней равнодушны? Подобное было?
     — И не раз!

— Ты не догадываешься, почему кое у кого нарушена связь с Высшим? Да и не только с ним, но и с многомерной сущностью?
     Посмотри на животных: они не ощущают ни красоты, ни гармонии форм, ни яркости красок, до них не доходит музыка. В их сознании она преломляется в пустой, несвязанный меж собой набор звуков.

Почему так?
     Потому что животные не обладают многослойной, сложной психикой человека. У них отсутствует полевое сознание связанной с Высшим сущности. Хотя посредством инстинктов они чувствуют информационное поле.

Для чего я тебе это говорю?
     Чтобы ты понял, что затеяли на Земле те, о ком мы не так давно говорили. В их руках не только политика, наука и экономика, они управляют и культурой. И пользуясь этим институтом, опускают сознание человека до животного уровня.
     Когда речь шла о появлении на Земле новых видов человекообразных, я говорил не в переносном смысле, а в самом что ни на есть прямом. Перед нелюдью хозяевами поставлена конкретная задача — лишить человека восприятия гармонии золотого сечения во всём, где только возможно.

Много ты сейчас найдёшь людей, которые чувствуют и понимают музыку великих композиторов?
     Таких, как Бах, Бетховен, Моцарт, Глинка, Чайковский, Римский-Корсаков и других.
     Таких людей единицы. Чтобы убедиться в этом, достаточно сходить несколько раз в филармонию. Там ты увидишь одни и те же лица. Одна и та же публика, в основном люди среднего и пожилого возраста. То же самое ты увидишь, посещая и картинные галереи классиков.

А сколько наших русских людей перестало воспринимать народное творчество?
     Для них народные песни, мелодии и пляски — пустой набор звуков.
     Как для собак, лошадей или живущих в доме крыс.
     — Как для обезьян, — добавил я.
     — Да-да, обезьян, — кивнул головой жрец. — Я не хочу говорить про балет и оперу. Многие ходят туда не для того, чтобы погрузить свою душу в мир прекрасного, а для того, чтобы просто показать, что он там был и, значит, чего-то стоит.

     Как видишь, инопланетным тварям удаётся опустить сознание некоторых людей до животного состояния. Делается это через институт так называемой массовой культуры, который финансируется иллюминатами и рассчитан на воспитанных системой молодых людей.

Теперь ты понимаешь, почему всё так устроено, что детей отрывают от родителей с 2 двухлетнего возраста и отдают в ясли?
     Это самое подходящее время включения их в систему.

     — Но ведь и в Спарте детей с двух лет отдавали в специальные школы!
     — Да, отдавали, чтобы спасти от влияния родителей. От их излишней опеки. Потому что спартанское общество было выше того, что могла дать семья. У нас всё наоборот. В семьях тоже происходит ломка ребёнка, но не в такой степени, как в обществе. В них пока не рекламируется проституция, наркомании, житьё-бытьё за чужой счёт и т.д. Но влияние массовой, или уличной, культуры — только видимая часть айсберга. Невидимая же его часть — это те программы разрушения сознания, которые навязываются через средства массовой информации. Тут и печать, и радио, и телевидение. Особенно сильно ломает души последнее. Дело в том, что иллюминаты посредством своих ставленников-масонов создали на телевидении фальшивую рейтинговую систему, которая всегда голосует за всё грязное, чёрное и низкое. Именно с её помощью и идут по телевидению различные разрушающие человека шоу. Причём, не только у нас, но и на Западе.

     В настоящее время отрыв человека от его высшей сущности, а значит, и от Создателя, идёт в глобальных масштабах. Война, объявленная всему социуму. Вот что значит — иметь влияние на культуру. Это огромная сила! Особенно хорошо клюют на мероприятия по разрушению души левополушарные и биороботы. И тем, и другим посредством рекламы можно вложить в сознание любые программы. Причем такие, которые глушат голос генетического кода. Вот так. Пример тому — создание по всей планете особого института генетически ущербных женщин, выведенных специально для удовлетворения половых инстинктов человекообразных ящеров. Ты понимаешь, о чём я говорю?
     — Смутно догадываюсь.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 679