РУБКА СТАЛИН

     Сталин прожил среди великих шаманов более четырёх лет. Именно так: не в местах, где живут шаманские народы, а сидел у костра с великими шаманами. Дело не в том, что Сталин к обращался к шаманам, а в том, что шаманы сами к нему приезжали, порой издалека, более того, относились к нему как посвящённому более высокого уровня. Всё это было ещё до революции.

     Когда Сталин отбывал ссылку в Костино (Туруханский край), к нему приезжали эвенкийские шаманы, которые предсказали Тунгусский метеорит. Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска приезд эвенкийских шаманов остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина как устроить торговый кооператив». А то делать нечего шаманам, как за тысячу километров ездить за советом, которым они, сами догадываетесь, так и не воспользовались. Те, кто способен предсказать такое событие как Тунгусский «метеорит», уж тем более способен понять его смысл. Смысл, скрытый от непосвящённых. Сталин всю жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому вывалу действия. Уже одно это вполне достаточное указание на источник постоянной победоносности Сталина.

Шаманизм — действительные воззрения Сталина?
     Сталин был всегда человеком очень скрытным, к тому же, как всякий успешный политик, он не мог себе позволить с трибуны исповедоваться.

     Тунгусские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, там произошло событие ещё более удивительное. К Сталину съехались великие шаманы от десятков народов, ехали за тысячи километров, есть прямые указания, что некоторые ехали аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием Половинка эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя. После этого в тех народах, от которых прибыли эти шаманы, не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Одно это прекращение воспроизводства шаманов говорит о том, что эти триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду — самому достойному из потомков.

     Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет. Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск, он регулярно ездил в деревню Пожарище, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли «великим посвящённым», Рубкой. Это 1909 или 1910 год.

     Но ещё раньше, в 1903-1904 годах, когда Сталину было всего 24 года, и он сидел в своей первой ссылке в Новой Уде (200 км от Байкала), он как на работу каждый день взбирался к великому шаману Кит-Кая.
     Успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне, духовном воспитании стахановцев и людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.
     Сталин, будучи человеком белошаманной культуры, совершал некоторые простые действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.

ОБЩИЙ ХОД ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ - В ВОСПРИЯТИИ БЕЛЫХ ШАМАНОВ И МАГОВ

     Разгадать тайный смысл общего хода всемирной истории — значит познать великую тайну.
     Самую труднодоступную тайну о себе самом.

     Преодолел зависимость от лести — и обрёл Силу.
     Хочешь, не хочешь, каждый из людей в общий ход всемирной истории вовлечён. Этот ход проложен по костям миллионов и миллиардов человекообразных, которые торчали-торчали, и, наконец, сторчались, так ничего и не поняв.

     Но смысл у истории есть — и каждый, прислушавшись к языку тела, возможность этот смысл разгадать чувствуют. Только по этой единственной причине умные люди интересуются историей. И её общим ходом.
     Но умных мало, а подвидов придурков, управляемых страхом, много. Соответственно, смысл истории один — а теорий много.
     У людей из низших каст есть мотив бояться правды — отсюда и много лженаучных теорий, которые официальная наука угодливо поддерживает. Но Силу даёт только истина — на следствиях из верной теории непременно переиграешь любого лоха.
     Смысл всемирной истории знание, вообще говоря, жреческое.
     История соткана из противостояний. Военные противостояния, не военные — безразлично. Противостояния.
     Формы противостояния с веками меняются — но под масками одни и те же лица.
     Поверхностный взгляд различает в противостояниях только маски — но из простых соображений мы знаем, что в толпе комедиантов нет-нет да и мелькнут лица героев.
     Корень всех комедиантских концепций истории общий: страх перед грядущим Судом Справедливости. Этот страх подавляют двумя приёмами.
     Во-первых, стараются заторчать (наркотики, секты, новые религии, жадность) — и этот вариант ещё не худший. (О том, что миром правит кайф, я писал в моей психоаналитической эпопеи «Катарсис: Подноготной любви» — эта книга слишком огромна, чтобы пересказывать).
     Во-вторых, страх заставляет попытаться начало этого предречённого Суда оттянуть.

     Страхом и объясняется, почему толпа с такой ненавистью относится к героям: Христа били и распяли, Зою Космодемьянскую били, вырвали ей ногти, водили босой по снегу, повесили и отрезали у уже мёртвой левую грудь, Сталина отравили и утопили в лжесвидетельствах, а всё потому, что настоящие герои — кайфоломщики.

     Но изуверские убийства Героев комедиантами их радует, но не помогает: вселенная так устроена, что именно смерть Героев, особым образом оформленная, приближает наступление Суда Вечности, Суда по Справедливости.
     Голливуд тоже пытается отменить Суд. Уводит усилия неугодников в сторону. Забивает в подкорку: убей у мерзавца плоть — и ты в шоколаде. Однако у мерзавцев такая особенность: убьёшь одного — на его месте другой появится.
     У нас на шее сидит не отдельный индивид, а стая как целое. Сбрасывать нужно всю стаю, борьба с отдельными её элементами к победе привести не может в принципе.
     Победа предречена, следовательно, должен быть какой-то иной приём борьбы со стаей, жреческий — низшим кастам, однако, не понятный.
     Толстой пытался разобраться — но по Кресту Девы он особо высоко не поднялся. Однако понял намного больше чем большинство. И написал. За что ему низкий поклон.

     Великие белые шаманы в том же направлении, что и Толстой зашли намного дальше: общий ход мировой истории завершается воскресением всех героев сразу после подвига ВГ (Возрождающегося Прапредка) — только таким путём и обретается утраченный при грехопадении мир Справедливости.
     По Гребню Девы корень ВГ означает «Первый и Последний». Прапредок был, потом его не стало, но он усилиями героев воскреснет. ВГ — Первый, кто совершил подвиг, ВГ же и последний — в том смысле, что завершающий полноту подвиг воскресает ВГ.

     Представьте, что вы заразились неизлечимым штаммом чумы: сколько ни прижигай отдельные экземпляры вируса, всё равно, вы — платформа для его воспроизводства. Сколько не прижигайся — всё бесполезно. Но есть способ героя. Можно убить себя — и враг погибнет с тобой. Это — пример.

     Именно поэтому великие мыслители описывали тот прекрасным мир, которого достигли так: к победе мы идём от поражения к поражению. 
     Штамм — это пример. В реальной же жизни герой на острие противостояния. Он гибнет в бою. А потом воскресает.
     Паразит не может без высасываемой им «платформы», точно так же как и в экономике жиды не могут без биофилов (созидателей, тружеников). Не могут! Потому-то во все века герои совершали странные поступки, приводящие к смерти — и в этом победа в вечности. К победе от поражения к поражению. Победа над коллективным захребетником внутри общего хода всемирной истории. Но на победу «работает» только подвиг (под-ВГ, пред-ВГ, предваряющий ВГ), естественно, добровольный.
     У ВГ на Варге (ВРГ) есть ВР — изначальная вера Первого и Последнего, верий. (Это слово цивилизаторам искоренить из обихода русских удалось только к XIX веку.)

     К близкому результату о смысле хода всемирной истории можно прийти и методом простых соображений. Если есть герои, то был среди них первый герой.

Кто он?
Что за великие чудеса он видел в невидимых («мёртвых») для нас пространствах?
     Во-первых, героя можно извлечь из подсознания по механизмам родовой памяти. Во-вторых, героя можно расспросить на пиру, попав внутрь чистой воды by prayer с Чашей Девы в руках.
     Герой своим подвигом меняет мир очень сильно. Я это испытал на себе. Жреческий подвиг Цыганского Баро изменил мир вокруг меня — более того, в каком то смысле Баро во мне живёт. Все последующие после его подвига годы. Это не просто о нём память — он живёт.

ВГ был, пророс травой, и опять будет в конце времени — а что в середине?
     Тень летописи истории греха есть во всех новых верах.
     ГРХ — «грех», а противоположное должно быть высшее посвящение, и в старо-осетинском мы действительно обнаруживаем — «волк».

     В иудаизме тоже есть частичное описание истории греха (общего хода всемирной истории). Тора (и Библия) как раз и начинается с описания жизни Адама, сначала всеведущего, а затем падшего, и противостояние Адаму его сына, плоть от плоти — Каина, человекоубийцы. Правда, описание в Торе обнаруживается кастрированное — и это обрезание заметно. Заметно тем, кто пробует думать головой. Адам по Торе как-то странно бездеятельно доживает век, а затем умирает: размножался, размножался — а потом сразу умер. Ничего кроме размножения.
     Но так даже жиды не живут. Тем более так не может жить тот, кто соприкасался с полнотой истины. А Адам соприкасался, и соприкасался как никто другой в истории человечества: до грехопадения Адам владел всеми источниками ведения — Словом, Гребнем Девы, о Чаше Грааля тоже не мог не знать — потому что знал всю совокупность слов (всех нынешних языков) и их значения, смысл слов «чаша Грааля» тоже понимал.

     Адам после убийства Авеля Каином предпринял нечто, что каким-то образом оживило в Каине биофилическое начало, от которого и происходят неугодники — только потому и есть в нашем мире герои.
     Тора явно неполна, но, вообще говоря, не обязательно по причине обрезания некого полного текста. Возможно, полного текста не было. Возможно, Тора была такой от начала.
     Возможно, Моисею было не по росту понять глубину смыслов ВГ, ВР и ГР. Это вполне объясняет неполноту рассказа об Адаме и отсутствие описания Конца.
     Возможно и то, что Моисей смысл общего хода мировой истории знал, но не мог себе позволить написать всё, что знал — тогда бы концентрация истины в Торе превысила предел, который в состоянии вытерпеть еврей низших каст (включая и раввинов). Низы и раввины просто бы порвали все экземпляры Торы, да и самого Моисея бы тоже порвали.
     По большому счёту, которая из причин явной неполноты Торы более верна, значения не имеет. Главное, Адам что-то предпринял ваиргическое, а именно подвиг, в результате чего в веках нет-нет, да и появляются герои, пододвигающие всемирную историю к победному завершению.
     О том, что Адам принес себя в жертву (ВРГ), я писал в книге «Смотрите, смотрите внимательно, о волки!» — повторяться не буду. Там получилось убедительно — даже ворошить не вижу смысла.
     Адам был Первый Герой — тот самый, предречённый Словом в корне ВРГ. И, наверное, предсказание это продублировано в каких-то других корнях — если судьба, то наткнусь на нужный ключ и разберусь подробнее.
     Так что и Последнего Героя можно называть Адамом. Эта тема просматривается и в Центральной Азии, у телеутов, и в Евангелии. «Адамом» шаманы телеутов (живут на Кузнецком Алатау) называют Дух предков, самый сильный из всех духов, а в Новом завете, в посланиях, есть упоминание о Втором Адаме — впрочем, без подробностей.
     Итак, Адам первым совершает Третий той. Тем самым он укрепляет в Каине духовного человека, подавленного «внешним человеком» (жидом, плоть от греха Адама падшего). Каин с течением времени через семя распадается на потомков (на части, некоторые из которых годятся «собрать» Прапредка) — некоторое число его потомков преимущественно жиды, другое — в большей степени герои.

     Жиды с героями конфликтуют. Стычки, войны. Сжигание на кострах — но победитель отнюдь не инквизитор. Напротив, победитель — совершивший подвиг (ПД-ВГ — «под-ВГ», «предваряющий Последнего Героя). Он смог испустить дух, который является «кирпичиком» Прапредка. Мир героя — отвага (ВГ-Т — «мир ВГ»). А ещё на планете происходит расслоение населения по духовно-психологическому признаку. Жиды мечтают о государстве, где бы не было героев. Герои мечтают о мире, где бы не было жидов. Но картина сложная: герои-то без жидов могут, а вот жиды без героев — нет. Вирус при самопожертвенной смерти того, за чей счёт живут паразиты, гибнет.
     Ясно, что в результате распадения Каина на потомков, которые будут расслаиваться по духовно-психологическому принципу, на планете возникнут два социальных полюса. Противоположных. Одно государство будет отличаться богатством, население его будет неадекватно бояться Прародину и живущий там народ. Ненавидеть будут Прародину и ваиргинов, Хранителей Прародины. А ваиргины (неугодники), наоборот, будут к Прародине довлеть. Непонятная для жида верность Родине, как к Прародине.

     Темой расслоения народов по духовно-психологическому признаку (на примере болгар, русских, сербов, американцев и некоторых других народов) я занимался в тот период, когда ко мне пришёл Цыганский Баро — книга называется «Теория Стаи» (в первом издании — «Россия: подноготная любви»). Повторять из этой книги главы не буду: хотя три издания распроданы, но готовится четвёртое.
     Все, в ком есть частица, оживлённая подвигом Первого Героя, внутренний человек, подтвердив правоту ВГ собственным подвигом, воскресает вместе с Последним Героем, а, возможно, и его частью. Внутри тела, или вне тела Прапредка — пока не знаю.
     ВГ-Р — «структурирование последнего»; или «восстановление Первого». В таком случае, ВРГ можно «перевести» как «общий ход всемирной истории»!!
     На этом Пути длиной не в одно тысячелетие наблюдаются этапы. Всякому поколению выпадает этап со своими особенностями. Наш этап тоже интересен: возвращения религии солнца и огня. Очень может быть, что наш этап очень важен. Именно поэтому столько о нашем периоде пророчеств от ваиргинов разных народов с разных континентов.

     «Возвращение» — это вовсе не обретение этой верой статуса государственной или всенародной. Даже если толпари всю это концепцию заучат наизусть, толку не будет.
     Особенность нашего периода всемирной истории та, что человек из правополушарного становится левополушарным. Это следствие научно-технической революции. Если прежде люди жили на природе и, как следствие, их путь в Грааль был много короче, чем нашим современникам, то теперь люди живут в городах и всё, что они держат в «оперативной памяти», проходит через цензуру — а главное, через правое полушарие. Так же для горожанина несколько снижены возможности для инициации — для буржуа в особенности. Потому-то буржуа, которые таковы не в первом поколении, непременно жиды и поджидающие.

     В скором времени, если ничего не изменится, мы будем с нашими предками уж совсем не в равном положении.
     Единственное средство шансы уравнять — сорганизовать появление текста, который вовсе не является источником ведения, но направляет мысли к Чаше Грааля (языку тела), указывает на Слово, даёт в победное пользование Гребень Девы, выводит в Храм Природы.

     Предречённое возвращение солнца и огня — результат действий не одного человека, но многих.
     Массив пророчеств о нашем периоде можно разделить на три события:
     Явление Предречённого
     Великое унижение России
     Возвращение солнца и огня.
     Возвращение солнца и огня — следствие побед Предречённого и последующего Великого унижения.
     Внутренний человек в нужном авторе до времени, понятно, спит.

Что нужно, чтобы «спящий» «проснулся»?
     Надо, чтобы ему стало плохо. Очень плохо. А чтобы это плохо «ощущалось» особенно сильно, нужно, чтобы в прежние десятилетия было очень хорошо. Следовательно, ощущение плохо должно предваряться ощущением хорошо.
     На то самое нравственное хорошо и работал Сталин. Для того он и вошёл во власть. Обычно, чем хуже, тем человеку лучше, в смысле полезней в нравственном отношении.

Поэтому с чего бы белому шаману тратить силы на улучшения — материальные и государственные?
     Но не так в нашу эпоху предречённого возвращения солнца и огня. Потому-то Сталин и вошёл во власть и показал высокий класс скоростного развития всего.

     Для этого состояния нравственного хорошо, которому суждено было ухнуть вниз, мы и победили в совершенно проигрышной ситуации Великой Отечественной. Для этого герои и мёрзли на просторах Севера, коченели в бараках великих строек, уходили с парашютами в небо на ненадёжных самолётах, стояли насмерть, оставшись с врагом один против всех. Для этого убивались на работе стахановцы. Для этого хорошо в Георгиевском зале Герои Советского Союза шли к Сталину, держащему Чашу Грааля, умирать и становились вокруг него стеной, для этого отдавали детей на заводы, которые работали без стен на пронизывающем ветру. И желательно к бате.

     А потом Сталин умер, и в Кремль пришли жиды — по меньшей мере, в Варге не разбирающиеся. Кому всё равно, а кому повод проснуться.
     Но Сталин победил. Он помог уйти достойно многим героям — и тем резко приблизил Конец. Мёртвая дорога, построенная им — неуничтожима. Отследить потомков тех десятков тысяч, кто получил «пассионарный толчок» от «Тунгусского метеорита», невозможно — Сталин позаботился, чтобы их было много. Подвиг Тувинских добровольцев — всеобщее достояние. И много ещё чего принёс Сталин в дар Валькирии.