СКАЗКИ
КЛЮЧИ К СЛАВЯНСКИМ ВОЛШЕБНЫМ СКАЗКАМ
В русских народных сказках змей является охранителем границы в Царство Небесное.
Сама граница описывается как огненная река, называемая Смородинка /"мор" – смерть, "один" – один, т.е. смерть одна/.
Через неё ведёт мост, называемый "калиновый" /на санскрите "кали" – "злосчастный"/, т.е. на эту границу может ступить только тот, у кого яйцехоре /семя дьявола/ проявилось в полной мере.
Перейти же через мост может тот, кто убьёт змея, /яйцехоре/ – всю свою скотскую стихию.
ЯЙЦЕХОРЕ – оплодотворённая живатмой агга – частица праха; «семя дьявола» в каждом существе.
Является источником саморазрушения и страданий.
Яйцехоре, одухотворённое Живой, преобразуется в Светье тело Живы.
При этом Жива становится Параматмой.
Если этого не происходит, то яйцехоре преобразуется в каррох – демоническую материальность, т.е. таким образом увеличивает прах («яйце» – яйцо, сфера, «хоре» – центр, основа).
СКРЫТЫЙ СМЫСЛ СКАЗОК
Мы же читаем сказку с наших позиций. А ведь некоторым сказкам по семь-десять тысяч лет!
Сказки все наполнены метафорами, образами. Нужно ещё уметь понимать эти метафоры.
Чаще мы не знаем, что за каждым образом стоит.
Наверное, благодаря этому в сказках сохраняется то изначальное, что в них было заложено.
Не понимая, люди не вносили свои интерпретации, а передавали всё как было.
Читая сказки, мы должны помнить, что у древних славян жизнь представлялась бесконечной, в форме замкнутого круга, где не было ни начала, ни конца.
Поэтому и смерти не было навсегда.
Душа возвращалась в тело ребёнка.
РУССКИЕ СКАЗКИ И ИНДИЙСКИЕ ВЕДЫ
Интересно, что русские сказки имеют много общего с Древними Ведами Индии.
Одни и те же истории, но немного видоизмененные и приспособившиеся к национальным традициям и особенностям, все же позволяют увидеть их большое сходство и общие корни.
МАТРЁШКА
"Крепью славянского войска были так называемые "характерники" (Характерники - буквально: владеющие центром хара; отсюда и "харакири" - выпускание жизненной силы через центр хара, находящийся в районе пупка, "к ири"- к Ирию, славянскому раю; отсюда же и знахарь - знающий хару, с восстановления которой должно начинаться любое лечение), которых в Индии до сих пор именуют махаратхами - великими воинами /на санскрите "маха" означает большой, великий; "ратха" - рать, войско/.
Это были люди, владеющие Славянским Спасом.
Основой этого боевого искусства является способность человека к переносу своего сознания на более тонкие уровни бытия - сначала в астральное тело, затем в ментальное, будхическое и, наконец, в деваконическое.
Всего же тел у нас семь: есть ещё атмическое, саттвическое и тело чело-века.
Наши предки ведали обо всех своих тонких телах - вспомним, к примеру, о семи матрёшках".
КУРОЧКА РЯБА
С точки зрения обывателя, сказка глупость какая-то.
Вот что плакали дед с бабкой?
Какая им разница — они разбили яйцо или мышка?
А потом золотая скорлупа от яйца стоит воз яиц!
Чего горевать?
А истинный смысл сказки совсем иной: с точки зрения ведического знания, старость — либо мудрость, либо глупость и бездуховность.
Если мудрость, то выступает старость в форме учителя.
Мудрого волхва или пророка.
КОЛОБОК
— Да при том, что колобок — это и есть наша Луна!
И эта сказка не детская. Она для взрослых, но благодаря детям дожила до нашего времени и будет жить еще очень долго… Хранители этой замечательной сказки — дети, а смысл её должны понимать взрослые… Дети со своей задачей справились… Взрослые подкачали! Так-то, Юра.
— Ну и как её понимать? В ней ведь сплошная глупость!
— Так же, как и в сказке «Курочка Ряба». Логики никакой, а смысл громадный, — уже серьёзно сказал хранитель.
— Давай разберём «Колобка» вместе.
С чего она начинается?
Что некий дед предложил своей старенькой жене испечь колобок. Вот бабушка по сусекам поскребла, метлой помела и собрала муки на выпечку — на колобок.
— Так?
— Так, — согласился я. — Теперь, кто такие дед с бабкой?
Возможно сам Сварог с матерью Сва — Ладой. Они часто выступают в образе стариков в наших сказках. Может и намёк на нашу древнюю метрополию… Скорее всего и то, и другое. Образы наверняка собирательные. Важно то, что приготовлением выпечки была занята женщина-хранительница единства, согласия и любви. Отсюда слово лад или Лада!
ОРИАНСКИЕ БЫЛИНЫ
Но, заметь, только в индийских мифах имеются упоминания, что ящеры, или наги, могут принимать облик человека. Больше об этом прямо нигде не сказано. Какой из вышеизложенного можно сделать вывод? Только один: западная мифология переписана и отредактирована.
— Но ведь в русских мифах и сказках говорится то же самое, что и в индийских, — напомнил я рассказчику.
— А кто их знает?
На всё славянское наложен гриф выдумки и фантазии... К славянскому наследию мировые науки не обращаются. К мифам папуасов и австралийцев — да!
Легенды людоедов маори и полинезийцев изучаются, но не наши славянские мифы, тёзка. Их не только замалчивают, но и, по возможности, уничтожают. Всё это делается для того, чтобы скрыть тот гибридный негуманоидный клан, который посредством финансов и политических интриг пришёл к власти над земным социумом. Дело в том, что в русских былинах напрямую говорится и об Ориане-Туле, и о союзе 12-двенадцати русских богатырей, которые выступили против людей-драконов. Кстати, в это время в зале храма поётся былина о Добрыне Никитиче, Илье Муромце и могучем Потыке, втроём одолевших короля людей-драконов, войско которого попыталось захватить русский север. Послал же их в бой «сар» — царь Орской, или Тульской, земли.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 728