СТРЕСС ПОКАЗЫВАЕТ, КТО ЕСТЬ КТО.
СИЛА ДУХА - ЭТО - 70% ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА И 30% ВОСПИТАНИЕ
– Знаешь, почему я тебя так встретил? – посмотрел мне в глаза хранитель.
Я пожал плечами.
– Потому что мне надо было понять твою природу, твои человеческие ценности. Раньше тебе давали знания и только, но никто не ставил тебя в критическую ситуацию: быть или не быть. Именно здесь проявляется подлинная суть человека.
Стресс, как лакмусовая бумажка, показывает, кто есть кто.
Стоит с этим человеком работать дальше или вышвырнуть его на помойку жизни. Пока у человека всё хорошо, он старается показать себя только с хорошей стороны, но вот что-то его не устраивает, и, глядишь, полезло дерьмо. Порой оно бывает таким, что не дай бог. Печально то, что многие люди и не подозревают о своих негативных качествах, впрочем, как и о позитивных.
Сказать проще, обычные люди не знают самих себя. Естественно, что думают они о себе только позитивно и уверены, что они такие и есть. Но думать – одно, а быть – другое.
В молодости, ещё в царское время, я был членом Русского географического общества и возглавлял несколько экспедиций. Так вот, когда идёт подбор людей в экспедицию, все золотые: рассказывают о себе – соловьями заливаются, но в полевых условиях всё меняется: орлы превращаются в мокрых куриц.
И наоборот: смотришь в городских условиях – человечишка так себе, средненький, но в стрессовой ситуации в нём просыпается подлинный человек, лидер, способный вести за собой. В таких случаях мы говорим: «проявилась сила духа».
Но откуда она взялась, эта сила?
Этот вопрос мало кто себе задаёт.
– Откуда ж она берётся? – поинтересовался я.
– Правильный вопрос – откуда?
На 70% - процентов – из генетической природы человека и только на 30% – из воспитания. Да-да, не удивляйся. Воспитанием можно изменить человека только на тридцать процентов, не больше. Если нет природного базиса, сколько ни воспитывай – всё бесполезно, пустая трата времени. Вот почему крамешники и их подельники так стараются изменить человеческую природу. Для этой цели и был ими раскручен длящийся тысячи лет искусственно организованный хаос. Мы его называем библейским проектом, логическим завершением которого является либерально-демократическая идеология.
– Как же им всё это удалось? – вырвалось у меня.
– Сначала они отняли институт жречества у предков евреев. Именно в их среде был опробован механизм искусственного хаоса. Позднее, когда технология была доведена до совершенства, её, под видом христианства, стали внедрять везде, где только можно.
– А причём здесь жрецы?
Почему всё началось с их уничтожения?
– Современные попы и муллы впали в мистику. Это и понятно: и тем, и другим надо морочить головы верующим. Древнее жречество было другим. Главной его задачей было сохранение и передача народу знаний об общих единых законах Мироздания, о законах, по которым развивается и эволюционирует Вселенная.
Ты не раз слышал о том, что древнее дохристианское общество разделялось на 4-четыре сословия: жрецов-философов, управленцев, тружеников и холопов-шудр, которые были лишены гражданского статуса.
– Ты забыл о неприкасаемых.
– Не забыл, последних, извращенцев и психопатов, в те времена было очень мало, потому что нормальные люди подобных не переносили.
Как ты думаешь, что стояло за такой вот дифференциацией?
– Наверное, закон.
ЗАКОН ПОДОБИЯ
– Да, закон, но не социальный, а космический, один из общих законов Мироздания: Закон подобия.
Он выражен следующим образом: подобное всегда притягивается к подобному. Близкие частоты сливаются и превращаются в единое целое.
Ты должен знать, что психика каждого человека, как и его тело, вибрирует на определённой частоте. Тело пока оставим, нас интересует психика, потому что она является главным магнитом, той силой, которая притягивает себе подобное.
Ты меня понимаешь?
Я кивнул.
– Но тут одна тонкость: количество знаний человека не влияет на его вибрацию. Разбирающийся в науках подонок излучает частоты подонка, но не другое качество. Пример тому – гитлеровские учёные от медицины, те, которые работали в концлагерях. Их и судили, и вешали за дело. Влияют на частоту только нравственные качества, потому что только они определяют человека, его подлинную ценность как частицы самого Творца.
Вот по какому признаку объединяются люди.
Теперь ты понимаешь, что процесс разделения и объединения не столько социальный, сколько естественный, природный. Давай схематично представим модель нашего современного общества. Видишь, перед нами пустая банка, – и старик поставил на стол стеклянную литровую посудину. – Теперь мысленно зальём в неё несколько несмешивающихся между собой жидкостей, их может быть сколько угодно. С точки зрения физики, у них у всех разный удельный вес, с философской точки зрения, молекулы жидкостей притягиваются друг к другу по Закону подобия. Представил?
Я кивнул.
– А теперь мысленно опустим в эту банку миксер и включим его на полную мощь в две тысячи оборотов в минуту.
Что мы видим?
– Все жидкости под воздействием миксера смешаются, – сказал я.
– Получился самый настоящий хаос. Так вот: роль социального миксера в обществе играют три авраамические религии. Они и составляют библейский проект...
– Который завершает либерально-демократическая философия, – вставил я.
– Правильно! Видишь, как просто.
А теперь вернёмся к началу нашего разговора.
Я тебе сказал, что определяющим фактором в поведении человека является не воспитание, а его генетическая природа.
С хорошей генетикой люди не ломаются, они всегда остаются людьми. Если природа человека ущербна, то жди от него беды. Воспитанный в нормальных условиях дегенерат выглядит вполне респектабельно, он даже учит других, как жить, но стоит ему попасть под пресс обстоятельств, как из него тут же попрёт дерьмо.
Теперь ты понимаешь, почему я устроил тебе такой приём?
Лучше всего человек проявляет себя в состоянии крайнего стресса. Честно говоря, я ждал, что ты вот-вот сломаешься и попытаешься натворить глупостей.
– Интересно, каких? – посмотрел я на экспериментатора.
– Например, чтобы выжить, тебе могло прийти в голову меня прикончить, нажать на курок – и делу конец. Не надо ничего строить: изба отменная, разной еды в ней полно и ловушки есть для рыбы...
– Это кому ж такое может прийти в голову?
– Дегенерату, дружище. Психически недоразвитому маменькиному сынку. Таких в нашем обществе хоть отбавляй.
– А зачем ты меня стал пугать?
Надо сказать, что у тебя получилось.
– Это разговор особый, – вздохнул Чердынцев. – Тут ты оказался слабоват. Хотя надо отдать тебе должное: сопротивлялся ты отчаянно. Слабость твоя проявилась не в преодолении страха, а в том, что твоя психика чересчур доверяет правому полушарию, ты ни разу не пытался включить анализ – другими словами, перейти на левое полушарие своего головного мозга. Такое впечатление, что ты никогда не занимался наукой.
Например, случай с наводнением.
Что я сделал?
Незаметно я подключился к твоему сознанию и погрузил тебя в сон наяву. Это было нетрудно сделать, потому что ты сильно устал за день.
– Ты меня загипнотизировал?
– И не думал! Гипноз вреден для психики. Есть вещи, которые мало кто знает, они сродни гипнозу, но не опасны. Я просто перевёл свои образы в твоё сознание. Сначала ты увидел оленей, потом росомаху, зайцев.
Для чего я это сделал?
Чтобы убедить левое полушарие твоего мозга в той антилогике, которую я намеревался представить. И убедил. Когда пришла вода, ты в неё поверил. Хотя стоило тебе логически подумать, включить холодный разум, и от моих образов не осталось бы и следа. Поэтому и пришлось снимать тебя с дерева.
Ты должен зарубить себе на носу: что бы перед тобой ни возникло, кто бы ни появился, подходи к решению задач с позиции здравомыслия. Научно анализируй, этот метод никто не отменял. Только им надо пользоваться с умом, ты ведь сам знаешь, какая у нас наука. Научный подход к вопросу – одно, вера в её непогрешимость – другое.
Не надо путать первое со вторым, иначе можно попасть впросак.
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 76 - 77