ДЛЯ ЧЕГО В ЕВРОПЕ ПОСТРОЕНЫ РОДДОМА?
Несколько секунд волхв рассматривал нас, как будто увидел впервые. Потов, вздохнув, произнёс:
– Помнишь, Гор, недавно мы говорили с тобой, чем отличается человек от животного?
– Конечно, помню.
– Чем же?
– Тем, что силой своего разума, вернее сознания, он управляет своими животными инстинктами.
– А если инстинкты подчиняют своей воле сознание, что тогда?
Кого мы видим?
– Говорящее животное, – сказал я.
– Да, двуногое, умеющее мыслить и болтать животное.
Видите, как всё просто?
Чтобы поменять человеческий строй психики на животный, достаточно одного воспитания. Вы теперь понимаете, зачем матерей заставляют рожать в роддомах и малышей отправляют в ясли и детские сады, только бы они не воспитывались в своих семьях.
– Честно говоря, нет, не понимаем, – признались Маша с Верочкой.
– Я сейчас объясню.
Для чего были в Европе построены роддома?
Для того, чтобы в них рожали детей проститутки и бездомные женщины.
Нормальные люди всегда во все времена рожали ребятишек у себя дома.
Роды, как правило, происходили в темноте, в знакомой обстановке.
Появившийся на свет ребёнок слышал голоса родных и близких.
Понятно, что сильного испуга у него не было.
А что происходит в роддоме?
Яркий свет, незнакомые голоса, холодная сталь инструментов. Мало этого, родившегося ребёнка тут же разлучают с матерью. Естественно, ребёнок сильно пугается. Заметьте, это первая его эмоция. Первая – значит самая яркая. Фактически в роддоме искусственным образом в детях пробуждается чувство страха. И этот страх потом преследует человека всю жизнь. Именно страх порождает массу негатива в сознании. Те инстинктивные качества, которые, превратившись в чувства, со временем начинают управлять человеческим сознанием. Например, чтобы защититься от воздействия внешних неблагоприятных условий, человек начинает уделять большое внимание материальным факторам. Так происходит материализация его сознания. Материализованное сознание порождает жадность, зависть, животную злобу, жестокость и т.д. Если все эти «замечательные» качества замешаны на эгоизме, то перед нами уже демоническая личность.
Казалось бы, какая ерунда – неправильно прошедшие роды.
ЯСЛИ, САДЫ, ШКОЛЫ
А теперь поговорим о яслях, садах и школах. Детей во все времена старались воспитывать в семье. Конечно, были семьи разные. У Льва Толстого в романе «Война и мир» показаны две семьи. Одна семья – Ростовых, где люди все вполне адекватные, а другая семья – Курагиных, в ней царили другие порядки. Аморальность Элен и её брата сомнений, я думаю, не вызывает. И всё же, когда дети воспитываются в рамках семьи, свои недостатки и пороки они не навязывают другим.
Когда же ребята собираются в яслях и садах, что происходит?
Дети из неблагополучных семей тащат свои пороки в детские коллективы и этим деформируют психику своих друзей и подруг. Дело в том, что, как ни крути, семейное воспитание остаётся главным, и никуда от этого не деться.
Что происходит в садах и яслях?
Полная нивелировка ценностей. Ведь опускаться намного проще, чем подниматься. И воспитатели тут бессильны. Они могут научить играть в разные игры, строить из кубиков дома и многое другое, даже читать и писать. Но они не могут изменить в детях семейных установок и ценностей. Вот почему, начиная со времён Спарты, если детей воспитывало общество, то их забирали у родителей. Вспомните пансионы благородных девиц или детские юнкерские школы в России.
Но это ещё далеко не всё, есть ещё кое-что.
ФЕНОМЕН МАКАРЕНКО
– Постой, – остановил я Чердынцева.
– А как же феномен Макаренко?
Великий педагог считал, что лучше всего дети воспитываются в коллективах типа коммун.
– Макаренко был прав, – улыбнулся волхв. – Ты просто забыл, отрок, что он работал с беспризорниками, для которых община или коммуна стала их семьёй. Никто дома им психику не отравлял.
Понятно?
Я кивнул.
– Так вот, – продолжил хранитель. – Как вы знаете, для системы население планеты является своего рода ресурсом. Этот ресурс должен обладать определёнными качествами, иначе из него мало что выжмешь.
Какими качествами?
Понятно, что потребительскими: материализованным сознанием, стремлением к чувственным удовольствиям, собственническим чувством, жадностью, завистью и т.д. Понятно, что подобных людей природа не производит, их надо воспитывать.
Где?
Естественно, в семьях, яслях, детских садах, школах, вузах и т.д. Словом, везде, где только можно.
Как вы думаете, что является основным в подобном воспитании? – окинул нас рассказчик проницательным взглядом.
Не зная, что ответить, мы переглянулись и промолчали.
– А я вам скажу. Главным в воспитании людей системы является разрушение в их душах чувства любви не только к людям, но и ко всему живому. Чему только мы своих детей не учим! И рисовать, и лепить, и играть в различные игры, даже в компьютерные, но мы не учим их любить друг друга. Любить вокруг себя всё живое. Я имею в виду наши семьи. То же самое происходит в яслях, садах, школах и других учебных заведениях.
Вот ты, юноша, – повернул волхв ко мне свою седую голову, – только что упомянул Макаренко.
А знаешь, почему система избавилась не только от него, но и от метода его воспитания?
Потому что Макаренко учил своих воспитанников по-настоящему любить. Любить друг друга, любить свой народ и другие народы планеты, любить свое Отечество и Землю-матушку. Скажу вам вот что. Во время Великой Отечественной ни один из его учеников не стал предателем.
Это о чём-то говорит?
Макаренко научил своих подопечных пользоваться основным законом Мироздания. Именно поэтому его метод и стал неугоден системе.
Чувство любви превращает человека в полубога, такие нашей рыночной экономике, естественно, не нужны. Это уже не ресурс. Высокодуховным человеком управлять практически невозможно.
Думаете, зачем на Западе была запущена и раскручена сексуальная революция?
В настоящее время она обрушилась и на нас. Для того, чтобы окончательно угасла наша сердечность. Настоящее высокое чувство любви друг к другу, ко всему живому и, конечно же, к Творцу. Чувство любви исходит из сердца человека, из его зелёного центра сознания. Сексуальное же чувство, которое дремучие люди называют любовью, рождается в оранжевом центре. Да, это любовь, но любовь потребительская – животная. Совершенно другого направления. Она притягивает не сердца, а будоражит половые органы, которые подчиняются инстинкту размножения. Вот вам живой пример искусственного слома человеческого сознания и подчинение его половому инстинкту. Теперь понятно, почему и на Западе, и у нас полным-полно учителей-предметников, но нет педагогов. Скоро о педагогике вообще забудут. После Макаренко она стала опасна.
Вдруг появятся последователи великого подвижника – что тогда?
Кратко я показал вам, как на Земле был запущен процесс генетической дегенерации. Но генетическое смешение потомков белых богов с архантропами и позднее ориентированное на растворение европеоидной расы в южных гибридных расах смешение –только верхняя, видимая часть айсберга. Имеется ещё и информационно-психологическая сторона проекта глобальной дегенерации. Для этого, посредством воспитательного процесса, требуется усилить животные инстинкты в психике человека до такой степени, чтобы они стали управлять его сознанием. Чем сейчас и заняты наши либеральные демократические псевдопедагоги. Это их идея относительно сексуальной революции и раннего полового воспитания в детских садах и школах. Это с их подачи расплодились на Земле всевозможные половые извращенцы.
– Получается, что система не нуждается в людях с человеческой психикой?
– Ты молодец, Маша, поняла меня правильно, – улыбнулся волхв молодой эвенкийке. – Да, система в людях с человеческим строем психики не нуждается. Она нуждается в миллиардах двуногих особей с животным строем психики.
– Но это же конец земной цивилизации, пройдёт немного времени – и люди обратятся в зверей...
– Более 90% современного населения Земли уже сейчас мало чем отличается от животных. Дальше будет ещё хуже! – поднялся со своего места волхв.
В комнате стало тихо.
– Невесёлая у нас сегодня беседа, – прервал я молчание.
– Что же делать? Неужели всё так плохо? – вздохнула Верочка.
– Плохо, – кивнул хранитель. – Надо уметь смотреть правде в глаза. Самое печальное то, что дегенераты искренне уверены, что они вполне нормальнее люди. И что те ценности, которые они исповедуют, являются общечеловеческими. Фактически сознание миллионов невменяемых создало свой собственный эгрегор, который стал дополнением сатанинскому, его вершиной.
– Ну и куда нам теперь деться? – спросила Маша.
– Как куда?
Тебе вообще никуда не надо деваться.
– Как это? Я что, ущербная?
– А мы сейчас проверим, – улыбнулся волхв.
ПРИМЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ
– Скажи, ты замужем?
– В настоящее время нет.
– Хорошо, тогда давай представим, что ты встретила парня и полюбила его. И он тебе ответил взаимностью. Но вдруг ты узнаешь, что у него есть жена.
Что ты тогда предпримешь?
– Потребую, чтобы он её немедленно бросил.
– А он не хочет её бросать, потому что тоже любит ту женщину...
– Как это любит? – возмутилась моя бывшая ученица.
– Он же меня полюбил?
Ишь какой прыткий! Тогда пусть со своей женой и остаётся!
Разве я не права?
– С точки зрения женщины-дегенерата, ты, безусловно, права, Маша. Но с точки зрения нормальной любящей женщины – нет.
– Почему? – нахмурилась молодая эвенкийка.
– Да потому, что этого гипотетического парня ты любила потребительским чувством. Настоящая любовь безусловна. Тебя не должно волновать, есть у него кто-то, кого он любит, или нет. Главное, что ты его любишь. Это должно для тебя быть главным!
От возмущения и негодования лицо Маши стало пунцовым.
– Что-то не пойму.
– Тут вот какая разница.
Получается, что ты его любишь потому, что он многое может, но самое главное – не занят?
Если парень занят, то он тебе уже не нужен, так?
От слов волхва Маша растерялась.
– Ты, милая девушка, собралась выйти замуж по расчёту – вот что я тебе скажу, но не по любви... Любовь для тебя самообман. Потребительское чувство собственности на человека. Вот мы и выяснили, кто ты, Машенька. Прости, я не хочу тебя оскорбить. Но тебе до настоящего человека ещё далеко. Ты не умеешь любить, кроме того, твоим сознанием управляют нечеловеческие чувства.
– С последним я не согласна! – возмутилась Маша.
– Почему вдруг нечеловеческие?
– Потому что сильное чувство ревности, которое парализует сознание, присуще животным, но не людям. Но ты не отчаивайся, внучка, – ласково посмотрел на Машу Чердынцев. – Если захочешь, ты всему научишься, было бы желание. И генетика твоя станет другой.
– Разве это возможно? – спросила Верочка.
– Конечно, но хватит на сегодня. Похоже, наш Юра проснулся. Его надо напоить, немного накормить и на ночь перевязать...
– Будет сделано! – взяла под козырёк Маша.
– Ну что, шаман? – подошёл к Юриной постели волхв.
– Плохо тебе было?
– Не то слово! – прошептал эвенк. – Мне казалось, что я умер.
– Тебе на самом деле была дана установка на смерть. Я её еле с тебя стащил. Хорошо, что ты многое взял от своего учителя. Инстинктивно сумел спрятать своё сознание в такое место, где его не достали.
Что тут скажешь?
Молодец!
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 370 - 376