ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕТЕЙ

     Чтобы читатель мог легко ориентироваться в нижеизложенном, нам придётся на какое-то время перенести его в далёкое прошлое в столицу Великой Орианы, в город двенадцати дворцов высшего знания и гигантской белой ступенчатой пирамиды. В древнюю столицу планеты и могучей космической державы. Над Орианой висит белая летняя ночь: сине-зелёное небо и диск незаходящего Солнца отражаются в зеркальных водах пресного, окруженного невысокими, поросшими сосновым лесом, холмами озере. Оранжевый свет «Ярилы» зажигает ярким сиянием дремлющие кроны стоящих по склонам гор деревьев, серые известняковые скалы, а также стены домов города. Стороннему наблюдателю кажется, что живые лучи Светила ступень за ступенью скользят снизу вверх по освященной грани гигантской пирамиды – гордости «Ора». И, сорвавшись с её вершины, снова устремляются к Яриле. И этот поток света бесконечен.
     Но столица Орианы не спит. На её улицах слышен звук голосов.
     Чей-то весёлый смех и тихие звуки музыки. В городе идёт подготовка к одному из основных праздников лета – принятию молодыми гражданами державы первого высшего посвящения.
     Как только в садах города затихли трели ночных соловьев и раздался еле слышный щебет проснувшихся свиристелей, чечетов, щеглов и других пернатых, на главную площадь столицы двинулись группы празднично украшенных виновников торжества, семилетних граждан Великого Ора. Дети были одеты в длинные расписанные богатыми вышивками белые льняные рубахи. На их головках поблескивали красными сердоликовыми бусинками тонкие, вязанные из серебряных нитей налобники, а вместо поясов, искрясь в лучах незаходящего солнца, развивались на утреннем ветру розовые ленты. Дети попрощались с родственниками на порогах своих домов и теперь, предоставленные самим себе, в торжественной обстановке, без криков сутолоки и шума, заполняли площадь. Когда последние ребятишки, топая своими босыми ножками по полированным каменным плитам улиц вышли на «Белую площадь», внезапно означая начало торжеств, раздался не громкий, но в то же время далеко слышный, серебристый звук колокола. И в то же время к детям подошли те, кого они ждали, – 8 учителей-наставников.

Восемь высокопосвящённых в тайны Мироздания.
     О них, о своих будущих учителях, дети слышали от своих близких. Но видели наставников впервые. И теперь, окружив жрецов плотной толпой, они с интересом их рассматривали: все 8 учителей были одеты, как и сами дети, только в белое. Их длинные рубахи, подпоясанные красиво украшенными золотой нитью кушаками, блистали великолепными переливающимися в лучах незаходящего солнца вышивками. На головах же, поддерживая седые непокорные волосы, поблескивали крапленым красивым сердоликом металлические налобные перевязи. Детям казалось, что лица седых высоких и красивых людей излучают свет. И свет этот ласковый и настолько добрый, что не довериться ему просто невозможно. И поэтому, вняв просьбе посвященных, дети без колебания, взявшись за руки, группами по восемь человек в ряд, длинной колонной двинулись за своими учителями. Они шли к подножью гигантской пирамиды, к беломраморным ступеням, на которых заканчивалась главная площадь державы. Вход в пирамиду был уже открыт. Рядом с ним справа и слева от ворот в каменных чашах горел «чистый» огонь. А рядом с чашами, тоже во всём белом и праздничном, стояли молодые девушки-жрицы – хранительницы праздничного огня. Они будут стоять рядом с чашами, периодически сменяя друг друга, пока не закончится посвящение. Дети об этом хорошо знали. Знали они и некоторых девушек-жриц. Поэтому, проходя мимо них, кроме обычного приветствия, особенно девочки, улыбались девушкам и даже пытались что-то спрашивать. Но красавицы в белом отвечали детям только своими полными радости и праздничного торжества глазами, давая понять, что сейчас не время для разговоров. Что все вопросы будут потом, после посвящения.
     Наконец празднично одетые дети оказались в центре пирамиды. В её гигантском зале для посвящений. Зал имел гладкий похожий на стекло куполообразный, зеленоватого цвета светящийся потолок и округлые, украшенные тонкой декоративной резьбой стены. В резьбе, на которую сразу же обратили своё внимание ребята, были изображены листья неведомых ныне растений, которые, переплетаясь причудливой вязью, скрывали между своих ветвей удивительные фигурки странных животных. Эти животные изображались то с длинными хвостами, то с непомерно огромными головами или лапами. Многие из них были покрыты чешуей, на некоторых уродливо висели лоскуты толстой и грубой кожи. Рассматривая резные стены зала, маленькие ориане сразу же поняли, что все эти удивительные картины создавались в очень отдаленную эпоху, когда здесь на севере произрастали совсем другие растения и жили иные животные. И всё, что изображено на стенах этого зала, для них, для детей, в скором времени не станет тайной. Для того их сюда и привели посвященные, чтобы подарить знания. Знания не только о прошлом Орианы или всей Земли, но и знания о самом главном – о Мироздании. Оторвавшись от изучения волшебных стен зала, дети по просьбе своих учителей стали не спеша рассаживаться на высокие, украшенные богатой растительной резьбой деревянные скамейки.
     Когда все уселись и шум затих, посвященные подошли к центру зала.
     8-Восемь седобородых жрецов торжественно поднялись по ступеням на возвышающуюся под куполом круглую высокую площадку и оттуда, внимательно вглядевшись в лица детей, подняли свои правые руки. В зале наступила абсолютная тишина. Не слышно стало даже дыхания. Широко открытые глаза детей были устремлены на жрецов, а на лицах застыло благоговение и желание скорее понять, что происходит. Но вот заговорил один из посвященных, и в тот же миг остальные учителя опустили свои руки. Спокойным мягким голосом жрец поздравил детей с началом посвящения. Сказал им, что они к нему, несомненно, готовы и что задача учителей всего-навсего систематизировать то, что дети уже знают. Поэтому в процессе посвящения ученики должны помогать своим наставникам, делиться своим знанием и теми выводами, которые в процессе беседы могут у них возникнуть.
     Услышав ободряющие слова жреца, зал встрепенулся. Детей покинуло появившееся, было, напряжение, и все они, и мальчики, и девочки, придвинувшись поближе к ступеням площадки, стали ждать, что же им скажут посвященные. Но в это время семь жрецов быстро спустились в зал, и, пройдя ряды сидевших детей, спокойно разместились на свободных скамейках.

ПЕРВЫЙ ЖРЕЦ - БОГРАД

     На площадке остался только один посвященный.
     Он снова поднял руку и, улыбаясь своим слушателям, сказал:
     – Начнём с самого простого, дети, с того, что вы хорошо знаете, смотрите:
     И вдруг за спиной говорящего вспыхнул зеленоватым матовым светом экран. И на экране появилась сначала одна прямая, потом под углом 90° от вершины первой прямой возникла прямая вторая. И, деля угол точно пополам, появилась прямая третья.
     – Посмотрите, дети, что мы получили? – сказал жрец. – На что похожа наша конструкция из этих вот трёх прямых? Зал молчал.
     – Хорошо, – продолжил учитель, – попробуйте рассмотреть три луча в объёме, что теперь видим?
     – Пространство, – раздались голоса в зале. – Если умножить три величины одна на другую, мы получим объём или пространство. – Правильно, – сказал жрец. – Пространство. Оно нам и нужно. На нашем занятии мы должны понять, что это такое...
     А теперь давайте рассмотрим вот какой вопрос: как вы думаете, только ли из трёх величин оно состоит, наше пространство?
     Зал снова затих.
     – Смотрите, – продолжил жрец. – Вот мы ограничили три величины, что в конечном счёте получили? Правильно, какой-то объём или, как вы говорите, пространство.
     На серо-зелёном экране, следуя словам жреца, появился огромный куб.
     – Вот оно ограниченное кубом пространство, – продолжал развивать свою мысль посвященный. А теперь видите точку на одной из граней нашего куба?
     На экране вспыхнула красная точка и стала медленно внутри куба перемещаться к другой его грани.
     – Вот я и переместил её, – сказал жрец, – на другую сторону... Что для этого перемещения через объём мне, – он указал на куб, – потребовалось? Как вы думаете, дети?
     – Время! – ответили из зала. – Тебе потребовалось определенное время, – зашумели ребятишки. – Теперь мы всё поняли: 4-четвёртой характеристикой пространства является время!
     Дети, обрадованные своей догадкой, продолжали шуметь. И, что-бы их успокоить, учитель снова поднял руку.
     – Да, время, – сказал он. – Именно время, вы правы, ребята. Ну а если точек будет много, – на экране возникло больше десятка разных точек, – и у каждой будет своя скорость. Что тогда? – спросил посвященный.
     – Тогда каждая точка будет иметь своё время, – ответили из зала.
     – Верно, – сказал жрец, – вы опять правы, дети. Каждая точка, пересекая одно и то же пространство, будет иметь только своё зависящее от её скорости время. Следовательно, какие из нашего исследования можно сделать выводы?
     Зал снова зашумел, но поднятая рука учителя остановила обсуждение.
     – Я вам подскажу, – сказал он, – а вы мне поможете. Вот вам прямой вопрос, ребята: как вы думаете, может ли быть пространство без вектора времени?
     – Нет, – прогремел зал, – пространства без времени быть не может!
     – Верно, – улыбнулся жрец – А наоборот? Может быть время без пространства?
     – Такого тоже быть не может, – раздалось в зале.
     – Так какой же из всего нами понятого можно сделать вывод? – снова спросил учитель.
     Зал снова замолчал. Но вдруг из средних рядов раздался детский голос:
     – Время и пространство едины, это одно и то же, только рассматривается с разных сторон. Многие в зале стали оборачиваться, потом опять все зашумели.
     – Верно, так оно и есть, всё оказывается так просто! Только пространство – величина постоянная, а время для различных материальных частиц может быть различным. Всё зависит от их скорости...
     Учитель, успокаивая зал, снова поднял свою руку.
     – Я так и знал, что вы и без меня о многом догадываетесь, – сказал он, улыбаясь. – Но это только первая ступень познания. Со второй будет несколько сложнее. Мы должны с вами понять, как рождается пространство и какие при этом действуют силы. Но о рождении пространства вам расскажет другой учитель.
     Моё имя Боград, рад был с вами познакомиться ребята!

ВТОРОЙ ЖРЕЦ - РОДОСВЕТ

    И, поклонившись в зал, жрец направился к лестнице, по которой навстречу ему поднялся к экрану другой его коллега. На какое-то время дети в зале снова притихли. Но, видя доброе улыбающееся лицо второго жреца, быстро успокоились и стали ждать новых вопросов. Но учитель с вопросами не торопился. Сначала он внимательно всмотрелся в лица детей, походил туда сюда перед потухшим экраном.
     И только потом тихим голосом, как бы рассуждая вслух, спросил:
     – Как вы думаете, ребята, сколько имеет полюсов наша родная планета?
     Услышав необычный вопрос, дети в зале снова притихли. Потом раздались голоса:
     – Мы знаем в высоких широтах два магнитных и два географических...
     – Так! – сказал жрец. – А если вспомнить про экватор, что там?
     – На экваторе четыре ментальных центра, – всполошились дети. – Нам о них когда-то рассказывали, мы это помним...
     – Значит, сколько всего полюсов имеет наша вторая «Ор»? – спросил снова жрец.
     – Всего восемь, – раздались крики из зала. – Их 8-восемь, как у человека и у любого другого живого существа! Не живого же ничего во Вселенной нет. Живое всё, и наши горы, и камни на улицах, и дома, и Врата Вечности – пирамида, и зал, и даже скамейки на которых мы сейчас сидим! – кричали дети.
     – Верно, ребята, – кивал головою жрец. – Верно, сознанием обладаёт любой предмет. Любая самая маленькая частица материального мира. Сознание же, как вы знаете, один из основных признаков жизни.
     Это свойство материи. Без сознания материи быть не может, как и пространства без времени.
     Услышав спокойный голос жреца, зал снова затих. А посвященный продолжал:
     – Какой из всего нами понятого можно сделать вывод? Только один – наша Вселенная радужна. Так же, как и другие Вселенные Мироздания. Но вопрос вот в чём: какие силы создают Вселенные? Что порождает пространство – одно из основных свойств Яви?
     – Наверное, разум самого Рода, оттого он и Создатель, – раздались голоса из зала...
     – Великий Род не только Создатель, – сказал жрец, – он ещё и хранитель информации. Создателем в чистом виде является Сварог – та возбужденная ментальным импульсом Рода часть информационного поля, которая порождает микромир – строительный материал будущей, имеющей различные, как вы знаете, формы – материи.
     Услышав высказанное жрецом, дети замолчали. В зале снова, как и в первые минуты занятия, стало тихо. Было видно, что ребята на вопрос о происхождении пространства ответить не могут. Несколько минут учитель, глядя на лица детей, молчал. Потом, улыбнувшись, спросил:
     – Давайте вспомним, ребята, сколько центров взаимодействия у радуги?

    – 7-Семь! – сразу раздались голоса из зала. – Их 7-семь: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый...
     – И что они дают при своём слиянии? – поднял руку жрец.
     – Белый свет! – заявили дети.
     – Правильно, – сказал посвященный. – Белый свет, свет жизни.
     Это уже 8-восьмой цвет. Вот мы и получили все 8-восемь полюсов, как и на нашей планете. Один совокупный, состоящий из всех остальных. Как вы думаете, ребята, положительный белый свет или отрицательный?
     – Конечно, положительный, – не задумываясь, закричали ребята.
     – Он ведь созидает и ничего не разрушает.
     – Верно, верно! – повысил свой голос посвящнный. – Успокойтесь – всё так.
     А теперь вопрос: сколько полюсов имеется у человека?
     И какие они?
     – Столько же, сколько и у радуги, их 7-семь, – раздалось из зала.
     – Первый – красный, второй – оранжевый, третий – жёлтый, четвёртый – зелёный, пятый – голубой, шестой – синий, седьмой – фиолетовый...
     – Это так, – сказал жрец. – А куда вы дели восьмой полюс?
Услышав слова посвященного, ребята снова замолчали. О белом центре ни у человека, ни у животных, тем более у представителей царства растений, они никогда не слышали.

     – А между тем белый свет присутствует и не только у человека, но и у всех других живых существ, – спокойно, концентрируясь на каждом слове, сказал учитель. – Только он принадлежит не столько человеку или какому-либо животному и растению, белый поток света, наполняясь посредством звезды силой, несет информацию от самого Создателя. Это тот луч взаимодействия, который связывает нас с Родом. Он-то и распадается в поле человека на семь составляющих.
     Те семь центров или цветных психических полюсов, которые мы, служители истинного, называем чакрами. Звёздный световой поток строит в поле живого существа центры не просто так, ребята. Ядра-полюса являются ещё и силовыми генераторами, где окружающая волновые и материальные частицы Великая ПУСТОТА Нави перерабатывается в необходимые для жизнеобеспечения физического и полевого тела силы. Но это тема другого посвящения, ребята, и мы её сейчас касаться не будем.
     Жрец замолчал. Молчали и дети. Перед каждым маленьким русоморианином минуту назад открылась бездна знания, которую он со временем должен будет когда-нибудь постичь.
     – Неужели можно подняться до уровня понимания «Великого беспредела», вот как их учитель жрец? – думали дети. – Неужели такое возможно?
     Возникшую тишину снова нарушил голос учителя:
     – Сегодня мы занимаемся пониманием механизма возникновения пространства, ребята. Так что давайте раз и навсегда решим: проявленный мир Яви двуполярен или всё-таки многополярен?
     – Положительные и отрицательные величины условны, они не отражают истинных свойств сущего, конечно, же мир многополярен, – раздалось из зала.
     – Если судить по полюсам планеты, психическим центрам человека, цветам, из которых сложен поток белого света, и, наконец, по числу звуков музыкальной октавы, что мы видим? – снова спросил учитель.
     И в тот же миг на экране появился многополюсный чертёж планеты, схема психических центров человека, цвета радуги и раздались струнные звуки музыкальной октавы.
     – «Явь» построена по единому принципу, её мир 8-восьмиполярен.
     Двуполярность же плюс и минус, всего-навсего характеристика суммы 8-восьми других полюсов! – раздались крики из зала. – Мы всё поняли: первична восьмиполярность. Двуполярность вторична, она выступает как следствие, но не как причина...
     Дети в зале шумели, и жрец, чтобы успокоить своих учеников, поднял руку.
     – Видите, ребята, вы и сами без моей помощи делаете открытия.
     Что же – молодцы! Конечно, мир Яви намного сложнее. И 8-восемь полюсов только то, что лежит на поверхности, что мы в силах понять ипостичь. И всё-таки вы молодцы! Исследование наше шло на равных.
     Моё имя Родосвет.
     И, поклонившись в зал ребятишкам, седой жрец направился к ступеням лестницы.

Стр 2  Стр 3  Стр 4