ТРАДИЦИИ ОРИАН
ЧАСТИЧКИ ОРИАНЫ
А когда стали петь и обыгрывать древние былины, я вообще не поверил своим ушам и глазам. Былины поморов рассказывали о чём-то своём. Изредка в них упоминались новгородские богатыри и герои, но события, о которых в них рассказывалось, происходили не на Земле Великого Новгорода или Киева, а где-то ещё. Далеко за горизонтом, на каких-то царственных островах. На сказочном Ириладе, Грастиаде и острове Огненном росли сосновые леса, там текли реки и простирались светлые озёра.
— Что это за острова? — невольно спросил я Ярославу.
— Ириладом когда-то называли Новую Землю, — шепотом ответила она.
— Но ведь она известна как Филиподия.
— Был остров Ирилад, потом стали его называть Ирипод, позднее из него и сделали голландцы Филиподию.
— А Грастиада?
— Это архипелаг Северная Земля, огненный остров — современный Котельный.
УЧЁБУ ВЕДЁТ КНЯЗЬ
— Знаешь, кто это?
— Вроде бы Добран Глебыч... — растерялся я.
— Да, это он! Но на самом деле перед нами выбранный нашим обществом на 12 лет — князь, или сударь! Как тебе больше нравится?
— Князь? — открыл я рот. — Значит, ваша светлость? — посмотрел я на Добрана Глебыча.
— Ты знаешь это старинное обращение? — смутился старейшина. — В наше время так не надо, к тому же я не светлость...
— Светлость, светлость! — улыбнулась Ярослава. — Так, как он может любить, никто не умеет.
— Получается, что я гощу в семье второго высшего сословия?
— А первого у нас и нет, — пробасил Глебыч. — Так сложилось. Все труженики и все по духу бояре.
— Тогда, наверное, я у вас буду за первое, это как раз моё место. Я не завистливый, не жадный и не продажный...
— Мы это знаем, не рассказывай, — остановил меня помор.
— Потом, ты прошёл инициацию...
— В бане! — засмеялись девушки.
— И в бане тоже, — улыбнулась Ярослава.
— Так что хочешь или нет, но в первом сословии тебе делать нечего. Оно давно у тебя позади. Потому и разговоры у нас идут не о хлебе насущном, а о силовых полях и эзотерических законах.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 210
ЗАКРЫТОСТЬ МИРА ОРИАН
— А ты не боишься, что вас всех на праздник в той же бане расстреляют?
— Ха-ха-ха! — засмеялся волхв.
— Этого из нас никто не боится. Потому что наш мир полностью закрыт от частот социума и путь сюда только один. И он всегда под охраной. И если даже маги разгадают наш код, мы об этом сразу же узнаем. Нас пытались найти и агенты царской охранки, и агенты Троцкого, и люди Глеба Бокия. Всё бесполезно. Теперь их дети рядом с нами. Ты понял меня?
— Понял! — кивнул я ведуну.
— И последнее. Я спросил твоё имя. Высшей твоей инкарнации. Так вот, тебя звали Белославом! Как видишь, ты мне тёзка.
Потому пасечник и послал тебя ко мне.
— А что, можно было и в другое место?
— Можно. Наши люди до сих пор живут и на Урале, и в Сибири... Но здесь, у нас, что-то вроде столицы.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 682
СОСЛОВНОСТЬ ОРИАН
По Платону во главе общества руссов-ориан (праофинян) стояли духовно наиболее продвинутые личности, Платон называет их философами.
Скорее всего это были жрецы – мощные эзотерики и специалисты в разных науках.
Вторую ступень в обществе занимали управленцы или воины. По-современному – администраторы.
На третьей ступени остались все труженики.
В древности четвертого сословия ни у ориан-руссов, ни у руссов-антов, или по греческой транскрипции атлантов, не было.
Четвёртое сословие появилось в Атлантиде в период её упадка незадолго перед гибелью.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." книга стр.
РОЛЬ КЛАНА ХРАНИТЕЛЕЙ ЗНАНИЙ
— Теперь понятно, какую роль играет на Земле клан русских хранителей и восточные кланы адептов внутреннего круга. И те, и другие играют роль своеобразного противовеса. Именно по этой причине и идёт на Земле охота за хранителями древней традиции... значит, наступит время, и я стану тёмным опасен, но до этого ещё далеко.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 509
ЛЮДИ - НОСИТЕЛИ НАИВЫСШЕГО СОЗНАНИЯ
— Веды древних утверждают, что во Вселенной из всех носителей высшего сознания люди являются самыми совершенными. Мы на самом деле созданы по образу и подобию Творца, только никак не осознаем нашего потенциала. Но это не значит, что человечество и наш земной социум, в частности, защищены от негативного негуманоидного воздействия. Такой вот деструктивный народ негуманоидов действует на земную цивилизацию людей многие тысячи лет.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 450-451
ВОЛХВ ПЕРВОГО УРОВНЯ
— Чтобы стать волхвом первого уровня, надо к этому иметь определённые способности и учиться не менее 30-40 тридцати-сорока лет.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 627
ВТОРОЕ СОСЛОВИЕ
— Ты прав, так и есть. И умение концентрировать внимание является главной отличительной чертой второго сословия.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 633
ПОТОМКИ ЗВЁЗДНОЙ РАССЫ - КУЛЬТРЕГЕРЫ ДУХОВНОСТИ
Всё-таки молодцы были наши предки, — вспомнил я про миссию Виракочей, людей Кетцалькоатля, про Бочику, про великих египетских Шемсу-Гор, про Хуан-ди и Ян-ди.
— На заре цивилизации им удалось невероятное. Придя к представителям гибридных полудиких рас и племён, они каким-то чудом сумели запустить маховик человеческой эволюции.
Сумели сделать невозможное! Потому дикари и назвали их богами. И этот маховик до сих пор медленно вращается. Но враждебные силы пытаются всеми средствами его остановить. Этим и уничтожить земной социум. Как всегда бывает в таких случаях, используется тайное знание. Подонкам известно, что уснувшие под воздействием воспитания и культуры гены при межрасовом скрещивании начинают снова действовать. Их надо только подтолкнуть. Этим и заняты средства массовой дезинформации».
Я невольно вспомнил, как в хрущёвском Советском Союзе, да и в позднем Брежневском, и по радио, и по телевидению без конца твердили только о материальном благосостоянии.
О духовном развитии человека практически ничего не говорилось...
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 373
ПОТОМКИ ЗВЁЗДНОЙ РАССЫ
Люди, обладающие закреплёнными в генофонде высокодуховными качествами, являются потомками, некогда пришедшей на Землю, звёздной расы. Той самой, которая в древних хрониках названа расой богов. Многие предания рассказывают, как белые бородатые боги помогли земным предрасам ступить на путь эволюции.
В древнем Перу это были легендарные Виракочи,
в Мезоамерике оставили свой след некий Бочика и великий Кетцалькоатль,
в Китае законодатель Хуанди организовал первое царство.
И везде белые боги требовали от людей одного и того же: чтобы люди, прежде всего, ценили знания, а не богатства, чтобы они не были жестокими ни к животным, ни к подобным себе, чтобы жили они в согласии с окружающей природой. И что же, земное человечество пошло вслед за своими учителями? Ни в Перу, ни в Мезоамерике этого не произошло. И там, и там белые боги были изгнаны. В Китае же, потомки культуртрегера Хуанди растворились в массе своих подданных.
Только в одном Египте белые голубоглазые Шемсу-Гор смогли создать более-менее счастливое общество. Но и оно в 1720 году до н.э. было уничтожено фиванским жречеством.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 272
ЗВЁЗДНАЯ ГЕНЕТИКА
— Тут и понимать-то нечего: дело в том, что звёздная генетика не так-то легко ломается. Она рушится только посредством гибридизации.
Смешения с кавказцами, азиатами или африканцами. Ментальное воздействие «намерения», на которое рассчитывал клан тёмных, звёздный генный комплекс рассеять не в состоянии. Такова природа русичей и одновременно наша беда.
— Почему беда?! Наоборот, в том, что ты говоришь, есть надежда.
— Беда в том, что тёмные давно поняли: даже представителей первого высшего сословия ментально перестроить невозможно. Люди сами рады измениться, но их звёздная природа сильнее их намерения. Единственное, что им удаётся, так это заставить свои гены на какое-то время впасть в летаргический сон. Пока звёздная природа спит, с точки зрения «хозяев» социума всё вроде бы идёт, как надо. Но последних пугает тот фактор, что летаргический сон русского психотипа не может быть вечным. Очень часто, казалось бы, навек уснувший генный комплекс взрывает его носителя — русскую психику. И тогда держись, Запад, и держись, Восток! Пружина оказывается настолько сжата, что остановить её практически невозможно. Вспомни 1612 год. Фактически Русь была завоёвана. Католический Запад праздновал победу. На Московии не было ни армии, ни оружия, даже кузницы поляки запретили. И народ, чтобы спасти отечество пошёл на невиданное: он отдал всё, чем владел, делу спасения Родины! Совершил то, что Западу и не снилось.
Понимаешь, даже купцы вложили свои состояния, чтобы приобрети оружие.
— Прежде всего купцы! — добавила Ярослава. — Но это не всё. Вооружить удалось всего десятитысячный конный корпус. К нему присоединилось шесть тысяч казаков. В общей сложности русского войска набралось не более двадцати тысяч. И эти вот двадцать тысяч воинов освободили Москву и повернули назад мощное восьмидесятитысячное польское войско Ходкевича. Мало того, ополченцы разгромили заодно и шведов. Вот что значит, среди спасителей отечества не было предателей! То, что не смогла в Ливонской войне сделать мощная, сильная, огромная армия Ивана Грозного, сделали ополченцы! Вопрос: в чём же секрет? Просто развернулась сжатая до предела генетическая пружина. Проснулись звёздные гены. Вот и всё. А год 1905 помнишь? Мы тогда проиграли войну Японии. Потеряли порт-Артур, полСахалина и часть Курил. Во время Гражданской войны Япония отхватила у нас всё приморье. Она держала на нашей земле трёхсоттысячный корпус и не собиралась убираться.
И чем всё это для Японской империи кончилось? Совсем небольшие формирования партизан и части Красной армии за три месяца разнесли в пух и прах весь японский экспедиционный корпус... Опять та же самая генетическая пружина! Подобных примеров в нашем прошлом сколько угодно.
Теперь тебе понятно, почему нас боится Запад? Именно по этой причине русских вот уже тысячи лет пытаются искоренить как народ. Этим Запад занят и в настоящее время. Всё, о чём мы говорили выше, касается только первого сословия тружеников, у его представителей до сих пор рождаются высокодуховные дети, которых матери и отцы путём воспитания приспосабливают к сложившимся на Земле реалиям.
Другими словами, усыпляют у своих ребятишек звёздный природный комплекс. Если дети слушают своих мам и пап, то такое удаётся. Но попадают и такие дети, как ты, — тут князь старейшина сделал паузу. — Что тогда происходит?
— Несломленные дети покидают свой дом, — сказал я.
— Да, покидают свой дом, — опустил свою голову Добран Глебыч. — Чтобы открыть для себя целый мир света и радости познания! — улыбнулся он своей очаровательной улыбкой. —
Теперь ты понимаешь, откуда взялся на русской земле один единственный процент людей, на которых не действует эгрегор денег?
— Из таких детей и из потомков воинского и жреческого сословий.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 235
ТРАДИЦИИ ОРИАН
Когда тройка была готова, старейшина дал команду садиться. В доме за хозяина остался один Горислав. Он пожал мне на прощание руку и сказал, что всё нормально, это для него не наказание, а скорее честь. Вскоре вся наша праздничная команда уже сидела в роскошной северной кошевке.
Впереди на лучке уселся старейшина, за ним его жёны, а сзади, на толстом ковре, в окружении четырёх молодых и красивых девушек оказался я. Одновременно зазвенели пять колокольчиков, и наша тройка понеслась по буранной дороге к зимнику. Когда мы, наконец, на него выехали, то я увидел, что за ними следом несутся шесть таких же, как наша, троек.
— Это наши, хуторские, — улыбнулась мне Милонежка.
— Здесь тоже традиция! Все за старейшиной, а он должен быть везде и во всём первым, — пояснила Светлена.
«Надо же, куда не кинь, везде невидимые рамки определенного поведения, — подумал я. — Буквально во всём приходится убеждаться, что северная община — это единый, хорошо отлаженный механизм. Потому она до сих пор и жива».
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 675
ТРАДИЦИИ 20 - 21 ДЕКАБРЯ - КАЛЯДА
— Каждая семья имеет свой домик, — кивнул головой в сторону строения старейшина. — В него мы переезжаем во время общих торжеств.
А там, — показал он головой на стоящие в середине поляны две большие избы, — наша баня и храм.
— Храм? — удивился я.
— Да, место связи человека с Высшим и с предками. Видишь, у него вместо крыши пирамида?
— На пирамиду я уже обратил внимание.
— Сегодня 20-двадцатое декабря. Завтра 21-двадцать первое.
Вот сегодня в ночь мы и натопим нашу баню. Чтобы завтра утром, на восходе Солнца, пройти в ней очищение и накрыть стол для лесных обитателей. У них ведь тоже праздник.
Мне хотелось спросить помора, кого он имеет в виду, но чтобы не выглядеть в его глазах конченым дураком, промолчал. Мы распрягли коней, поставили их под навес и насыпали в корыта овса.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 676
ТРАДИЦИИ КАЛЯДЫ
21 ДЕКАБРЯ После обряда очищения стихиями и купания в заряженной волхвом воде, люди разошлись по своим домикам. Теперь по закону следовало хорошенько отдохнуть, а после полудня сходить в лес и накрыть стол для добрых лесных духов. Всеми этими делами должны заниматься дети.
Таков древний обычай.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 689
ТРАДИЦИИ - СУРИЦА
— Ты только забыл вот это, — показал старейшина на небольшой деревянный ковшик. — Он тебе тоже потребуется. Чем ты будешь пить праздничную сурицу? У нас у каждого свой. Это тоже наш северный обычай. Бочонок общий, а ковш у каждого индивидуальный.
Я взял со стола раскрашенный, с золотыми обводами ковшик и, накинув на себя полушубок, отправился вслед за помором.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 690-691
ТРАДИЦИИ - СУРИЦА
Когда гимн закончился, парень, который олицетворял на празднике Коляду, позвал всех присутствующих в зале к праздничному столу. Услышав его обращение, люди стали подходить к братине и черпать из неё своими маленькому ковшиками наполняющую её сурицу. Через несколько минут мы с Добраном Глебычем наполнили ею и свои ковшики. На вкус это был самый настоящий квас, только чувствовался ещё и настой на различных травах. Я сказал старейшине своё мнение. Он кивнул и добавил, что варится сура только из зерна ржи и потом настаивается на солнечном свете, отсюда и такое название.
А специальные травы добавляются за две недели перед употреблением. Сказать, что сурица являлась безалкогольным напитком, было нельзя. В ней явно присутствовал алкоголь. Потому что после ковша этого напитка я почувствовал лёгкое головокружение.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 695
ТРАДИЦИОННАЯ ЕДА
Но из мясного на столе я увидел только наши сибирские пельмени. Все остальные яства были в основном рыбными и, если можно так сказать, почти вегетарианскими.
— Откуда у вас пельмени? — поинтересовался я у сидящей со мною рядом Светлады. — Это ведь чисто сибирское блюдо.
— Оно такое же сибирское, как и наше, — улыбнулась она мне. — Посмотри, в каком они тесте! В ржаном. И потом, в них говядина и свинина, как и у вас.
ТРАДИЦИИ ОРИАНСКОГО НОВОГО ГОДА
— Родные мои! Внуки и правнуки! Все, кто в этом зале и нашем тайном храме, поздравляют вас с праздником Великого Коляды! С новым временным кругом. Теперь уже 13.683 - тринадцать тысяч шестьсот восемьдесят третьим! Тринадцать тысяч шестьсот восемьдесят три года назад Великая война разрушила нашу священную прародину.
Вы знаете, как это было.
Сначала волны небесного огня, а потом пришла великая вода. И нас осталось немного. Многие ушли далеко на юг. И постепенно забыли отечество, только не наши предки. Они остались на осколках прародины. И жили так не одну тысячу лет.
Так давайте в этот торжественный час поклонимся нашим далёким прадедам, тем, кто сохранил для нас душу Священной Орианы! Скажем им слова благодарности за то, что память о великом прошлом белой расы не умерла. И мы, как наши деды и отцы, понесём её дальше во времени. Вы должны знать, что ничего не бывает вечным. На смену царству тьмы обязательно придёт рассвет. Он уже не за горами. Вы его тоже чувствуете. И представители белой расы в Европе, Америке и во всем мире по достоинству оценят наш подвиг сохранения древней звёздной традиции!
А сейчас начинаем наш праздник! Ещё раз поздравляю вас всех с нашим орианским новым годом!
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 691
ТРАДИЦИИ КАЛЯДЫ
— Сейчас ты увидишь хоровод рождения света.
Звуки удивительной музыки усилились и вдруг, как по волшебству, все молодые женщины и девушки поднялись со своих мест и, построившись по росту, медленно и плавно поплыли по залу. Переливы музыки слились с хороводом. И движения, и звуки превратились в одно целое и, казалось, что зазвучал сам хоровод. Открыв рот, я смотрел на чудо, которое было перед моим взором. И не верил ни своим ушам, ни глазам. Это был не тот девичий хоровод, который я много раз наблюдал в кино и на сцене.
Девушки, двигаясь в нём, одновременно вращались и вокруг своей оси!
Причём в разные стороны.
— Так ведь это тот самый волчок, который мне показали в бане твои дочери! — взглянул я на Добрана Глебыча.
— Тот, да не тот, смотри внимательно, — улыбнулся он мне. — Там они просто вращались, а здесь всё дело в фигурах.
И я стал внимательно смотреть за движением хоровода. Вот девушки в своих голубых, расшитых золотом сарафанах поплыли по спирали.
— Видишь, это сурад-лабиринт, — пояснил старейшина.
— С него всё и начинается. А сейчас ты увидишь нечто другое.
И тут пройдя лабиринт, хоровод распался на отдельные части, и каждая группа двинулась по кругу в свою сторону. Всё это закружилось, как живой механизм. И в центр круга стали втекать отдельные части хоровода. А небесная космическая музыка всё набирала и набирала силу. Я снова слышал звуки гуслей, рожков, свирелей, переливы сразу нескольких гудков и цимбалов. И вот хоровод принял очертания пылающего солнца. Каждый его слой вращался в свою сторону, и при этом каждая танцующая девушка кружилась самостоятельно, причём асинхронно двум рядом танцующим.
— Что-то невероятное! — вырвалось у меня.
— Это всего лишь образная, выраженная в танце структура энергоинформационного поля творца, — спокойно сказал помор.
От его слов меня бросило в дрожь.
— Ничего себе! Выходит, вы помните даже такие тонкости строения структуры предматериального мира?
— Как видишь, помним, и ничего в этом нет удивительного. Ты видишь, какая красота!
— Не то слово!
— Теперь понимаешь устройство физического вакуума! И тебе теперь ясно, что он имеет сложнейшее строение. Сейчас мы все наблюдали его структуру. Причём она, как ты видел, родилась из строения мыслеформы через сурад.
— И в неё сейчас уйдёт. Не успел старейшина сказать свои слова, как хоровод девушек снова стал превращаться в цепочку, которая медленно двинулась по лабиринту.
— Так ведь это не хоровод...
— А наглядный урок физики высоких мерностей или гиперпространства, — перебил меня Добран Глебыч. — И музыка, и его структура — это наше наследие. Когда-то, тысячи лет назад, там, на священной Ориане, его точно так же танцевали.
Мы своих девочек учим этому танцу с детства, ещё в семьях.
Часть такого представления ты наблюдал в первый день своего приезда в бане.
Между тем хоровод, пройдя лабиринт, медленно проходил свой последний круг. Только тут я смог увидеть дочерей Добрана Глебыча и его жену Ярославу.
— Но Даши в хороводе нет, — посмотрел я на помора.
— Она сидит среди зрителей, рано ей ещё. Тут ведь годы надо потратить, чтобы так танцевать. Вот они вместе с Валей любуются, — показал головой он куда-то в сторону.
И я увидел сидящих во всём праздничном Дашеньку и Валентину, у обеих на лицах было неописуемое волнение. Когда музыка стихла, и танцовщицы в голубых, расшитых золотом сарафанах снова уселись на свои места, опять появился тот парень, который недавно изображение белого война. На этот раз на нём уже не было доспехов. Герой-победитель был одет, как и все, по-праздничному: в жёлтую, красиво вышитую рубаху и в тёмно-синие шаровары и, что меня удивило, в жёлтые сапоги. Он поднял торжественно руку, и когда всё вокруг стихло, объявил:
— Дар света белого, солнца красного — Хорса зимнего!
И тут открылась боковая дверь и четверо нарядно одетых парней на своеобразных носилках внесли в зал ярко раскрашенную гигантскую братину.
Она напоминала чем-то бочку, но была украшена пышным жёлтым хвостом и позолоченной птичьей головой.
— Видишь, сколько нам надо выпить, — толкнул меня в бок Добран Глебыч.
— А почему у него сапоги жёлтые? — задал я возникший у меня вопрос.
— А ты что, не понял? Так ведь это же сам Коляда! Раз его праздник, он им и управляет.
— Что-то вроде конферансье?
— Что-то вроде, — недовольно пробурчал старейшина. —
Ты без заморских словечек никак не можешь? Всё ищешь аналоги. Но их нет. Зря стараешься.
И тут снова раздалась музыка, и весь зал в один голос запел гимн Коляде:
— Коляда, Коляда, Коляда!
Пусть летят, пролетают года,
Каждый год ты приходишь опять,
Для тебя будем петь, танцевать!
Гимн был весёлый, радостный. Он захватывал своим необыкновенным ритмом. И я запел его вместе со всеми.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 692-694
ТАНЦЫ И ПЕСНИ В ОТНОШЕНИЯХ ОРИАНСКИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
— Думаю, что музыкальное оформление, которое ты, мама, нам представила, играло роль энергоинформационного объединяющего, дарящего силу, радость и вдохновение, особого образования. Мы же, девушки, танцующие под её звуки и повинующиеся ритму вальса, который требует ведущего мужского начала, Юрия между собой не делили. Нам было хорошо, что он просто рядом. Когда же Юрий танцевал с кем-то из нас, мы все за подругу только радовались. Словом, была та гармония, которая царит в любой из наших хуторских семей.
Где женщины не делят между собой мужчин. И мужчины отдают должное каждой из нас, не унижая при этому другую.
— Почему наши предки много пели, плясали и танцевали? — продолжила Валентина.
— Танцы и пляски имеют мощное воспитательное значение.
Во-первых, женщина в танце воспитывала в себе следование за мужчиной. Быть не самкой-командиром, а важенкой, которая всегда ступает в след своему любимому. Мужчина же учился относиться к любой близкой по духу женщине равностепенно.
И во-вторых, танцы, пляски и песни воспитывали в людях внутреннюю дисциплину и строили в их сознании особое отношение к музыке. Где она превращалась из волнующих душу звуков в осознанный информационный поток, который дарил способность интуитивно воспринимать истинное.
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 505
ДЕВИЧИЙ НАРЯД
Одетая в красивый вышитый сарафан у печи хозяйничала Дашенька. Сарафан ей несказанно шёл! Он подчёркивал её тонкую талию, красиво облегал грудь, и казалось, девушка превратилась в какую-то сказочную принцессу. Было видно, что сидящие за столом невольно ею любуются.
«Вот он, настоящий девичий наряд! — думал я, посматривая на Дашеньку. — Ничто так не красит женщину, как сшитое по фигуре нарядное платье. Почему наши девчонки не понимают, что джинсы в облипку не одежда для женщин, а самое настоящее извращение?»
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 381
ПРАЗДНИЧНЫЙ КОСТЮМ ОРИАНСКИХ ЖЕНЩИН
Все шесть женщин, начиная с Милонежки и кончая Валентиной, превратились в сказочных красавиц.
Все они были одеты в нежно-голубые, расшитые золотой вышивкой платья. На их точёных головках красовались жёлтые, украшенные речным жемчугом короны-кокошники, а с них, напротив ушей, свисали серебряные, замысловатой формы подвески. Ноги живых богинь были обуты в красные, украшенные золотым шнурком сапожки.
«Так вот какой костюм шили девушки Даше, — мелькнуло в голове, - где-то ведь и сапожки откопали». Даша стояла передо мной в своём праздничном наряде, и лицо её светилось неописуемым счастьем. «До чего же наш русский костюм украшает женщину!» — невольно залюбовался я красавицами.
— Но не христианский, а древний, солнечный, — пробасил, глядя на меня, Добран Глебыч.
— А чем он отличается?
— Христианское платье скрывает фигуру женщины. По сути, это свободный балахон, только слегка перехваченный шнуром под грудью. Наш же, наоборот, подчёркивает её фигуру. Посмотри, все сарафаны в талию, и отрыта шея. Разве можно такие шеи скрывать? Они же красивее, чем у лебедей!
"Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации." 4 книга стр. 690