СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

     То, что происходит в музыке, мы наблюдаем и в изобразительном искусстве.
     По-настоящему талантливые художники-живописцы и скульпторы ютятся где-то на задворках богемы, а процветают в основном бездарности. Но работы этих бездарностей на все лады расхваливают продажные критики, слушая которых, у нормального человека начинает «ехать крыша». Получается «не верь глазам своим»; и некоторые легковнушаемые люди перестают верить своим ощущениям и своим глазам на самом деле. Здоровому человеку - тому, которому от Бога дано видеть и чувствовать прекрасное, когда он в ужасе отшатывается от мазни абстракциониста или авангардиста - начинают всеми имеющимися средствами вколачивать в голову, что он ничего не понимает в искусстве, что он слеп и не видит перед собой шедевра.
     Идёт то же самое, что и в музыке ломка сознания психики человека до беспредельного.

К. МАЛЕВИЧ - ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ

     В качестве яркого примера можно взять работу Малевича «чёрный квадрат».
     На белом фоне изображён чёрный квадрат - вот и вся картина.
     Но, благодаря продажным критикам, эта работа еврейского художника стала знаменитой. Сколько на тему чёрного квадрата написано хвалебных статей, сколько потрачено бумаги и эфирного времени! То, что изображено на картине, неважно, главное не в этом, а в том, что хотел изобразить Малевич. Об этом, захлёбываясь от восторга, пишут критики. Нормальный человек скажет, что Малевич и все, кто его расхваливает - безумцы, и будет прав. Психиатры давно доказали, что все модернисты, авангардисты и сюрреалисты - люди с больной психикой. Но это им нисколько не мешает морочить головы здоровому населению стран мира.

И всё-таки что же изобразил К. Малевич?
Что так восхищает иудеев в его картине?
Почему столько шуму?
     Думаем, и ариям полезно знать, что изображено на его картине.
     К. Малевич написал своё полотно в конце XX столетия, в канун прихода к власти на планете Сэта-Яхве-Амона. Ритуал соблюдён до мелочей. А изображает его картина эзотерический портрет бога разрушения, это первый на земле портрет Яхве полотно говорит само за себя. Евреи привели Чернобога на землю, он пришёл и уже властвует.
     Но об этом эзотерическом значении картины критики, естественно, помалкивают.
Г.Сидоров-Тайная хронология и психофизика...русского народа... Стр 559-560