ВЕДИЧЕСКАЯ НАУКА О БОГАХ
КОСМИЧЕСКИЕ БОГИ
ВЕДИЧЕСКИЕ БОГИ - ЛЮДИ
Русское ведическое учение, или, как презрительно его называют христиане - языческое, говорит нам о том, что мир целостен.
Наши предки хорошо понимали это и стремились подходить к любой системе целиком, не расчленяя её на составные.
Например, как бы мы ни изучали свойства молекул веществ, из которых состоит автомобиль, всё равно представление об автомобиле в целом и его предназначении мы бы не получили.
Только в конце двадцатого столетия современная научная мысль наконец-то пришла к выводу, что необходим синтез наук.
Только тогда можно пытаться подойти к пониманию общих законов мироздания и создать на их базе единую теорию мира.
Как ни парадоксально, но наши предки с незапамятных времён владели этой теорией.
Они знали о единстве и взаимодействии всего сущего во Вселенной и не стремились противопоставить человека окружающей действительности.
Для них то, что нам до сих пор не ясно, было открытой книгой.
Взять, к примеру, сложное и противоречивое представление о добре и зле.
Очень часто нам пытаются внушить, что добро и зло - понятия относительные, что они существуют только в сознании человека.
Якобы всё определяется его субъективным отношением к тому или иному явлению.
На этот счёт можно привести следующую притчу.
На земле сидят два воробья.
К ним подкрадывается кошка.
Один воробей торопит другого, чирикает дескать, надо спешить, но второй воробей ему отвечает
«А зачем Кошка существует только в моём сознании. Открою глаза - есть кошка, закрою глаза - нет кошки...»
Первый воробей улетел, а воробья-субъективиста кошка съела.
Часто нам пытаются доказать, что представления о добре и зле меняются с течением времени то, что было совсем недавно добром, со времени стало злом, и наоборот.
При этом часто добром объявляется то, что стало более выгодным кому-то, и злом - что стало невыгодным.
Это тоже субъективный подход к проблеме добра и зла; к сожалению, в наше время с ним приходится считаться.
Но существует другое добро и зло - космическое, вселенское, единое для всей многообразной системы мироздания.
Невольно возникает вопрос «Что же такое зло и как оно пришло в мир проявленного космоса»