СВЕТОСЛАВ ИГОРЕВИЧ
СВЕТОСЛАВА УБИЛИ ПЕЧЕНЕГИ-ХРИСТИАНЕ
Например, Иоанну Цимисхию никогда бы не удалось избавиться от великого Светослава, не пойди ему навстречу чёрное русское жречество. Это жрецы Чернобога организовали в тылу русских войск христианскую «пятую колонну» из печенегов и русов-предателей, холопов. Ведь Светослава убили не печенеги-тенгриане, его бывшие союзники, а враждебные ему печенеги-христиане, которые верой и правдой служили оплоту восточного христианства Византии. Светослав попал в ловушку не столько Цимисхия, сколько чёрных жрецов-отступников.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 404
О СМЕРТИ СВЯТОСЛАВА
В киевских летописях они известны как войны с печенегами. Прекратились эти военные столкновения только с приходом на киевский престол Святослава Игоревича. Кстати, не печенеги на порогах убили русского князя. Печенеги, когда узнали о засаде, спешили на помощь, но не успели. Убили его христиане-греки вместе с христианами-русами. И организовал это убийство не Константинополь, а Рим.
В X веке Папская курия тайно вела переговоры с боярскими домами Новгорода, Киева и других русских городов о принятии на Руси христианства по римскому обряду. Внук княгини Ольги от сына Глеба – Ярополк был крещён своей бабкой по греческому обряду. Его легаты Ватикана и толкнули на предательство. А потом, чтобы скрыть своё преступление, убрали руками князя Владимира.
Ещё в XIX веке в России хорошо знали, что в смерти великого Святослава печенеги не виноваты. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить стихи Валерия Брюсова.
И Ярун стал читать наизусть не знакомое мне стихотворение:
По знакомой дороге назад
Возвращались полки Святослава.
Потрясён был надменный Царьград,
Над героями реяла слава,
Близки были родимой земли
И равнины, и мощные реки...
Но в горах на пути залегли,
Поджидая, коварные греки.
И, шеломы врагов опознав
По холмам и утёсам соседним,
Так дружине сказал Святослав:
«Видно, день – биться боем последним!
Пусть враги нас порубят, побьют,
Пусть обратно добычу отымут, –
Но певцы про нас славу споют,
Ибо мёртвые сраму не имут!»
И рубились они до конца,
Полегли до последнего в поле;
Не осталось в живых и певца,
Чтобы спеть о губительной доле.
Сгиб в траве Святослава скелет,
Вихрем выветрен, ливнями вымыт, –
Но поёт ему славу поэт,
Ибо мёртвые сраму не имут.
В наши грозные, тяжкие дни
Вспомним снова завет Святослава!
Как во тьме путёвые огни,
Веку новому – прошлого слава!
Уступает народу народ
Города, и равнины, и реки, –
Только доблесть бессмертно живёт.
Ибо храбрые славны вовеки!
Когда Ярун закончил читать стихотворение, на минуту воцарилось молчание.
– Получается, что кругом ложь! Поэт наверняка знал правду, – сказал я.
– Ложь, – кивнул головой Ярун.
– Кто писал летописи?
Специально отобранные для этого христианские монахи.
Разве они могли сказать правду?
Из стихов видно, что Святослав шёл не на кораблях, а по берегу. И на его маленькую дружину христиане организовали засаду. Вина печенегов только в том, что они не успели вовремя прийти на помощь князю. Их конница прискакала, она разгромила христиан, но было поздно. Святослава печенеги погребли как героя. Его тело не отдали враждебному Киеву, и никакой чаши из его черепа никто не делал.
Но мы, как всегда, отвлеклись, юноша
Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 600 - 602
ХОЖДЕНИЕ КАГАНОВ НА БЕРЕНДУ РАЗ В 3-ТРИ ГОДА - ХРАМ ЧЕРНОБОГА
К примеру, тот же поход Светослава на вятичей.
Светослав от волхвов этого русского племени узнал о таинственном хождении хазарских каганов на Беренду, но и они не могли дать ему точный ответ, зачем каганы хазар раз в три года тайно посещали русскую землю. Докопались до истины жрецы Велеса, и уже после смерти Светослава, во время смуты, из храмов Великого Рода выступила на берега Москвы-реки отборная гвардия воинов во главе с самим верховным жрецом.
Этот поход был организован зимой, так что скрыть свои следы чёрные жрецы не сумели. Не смогли они и защититься оккультно: храм Чернобога был окружён и сожжён до основания, все жрецы Бога тьмы, которые находились в храме, погибли.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 406
СВЕТОСЛАВ - БОРЕЦ С САТАНИЗМОМ
Но то, что с исторической наукой делают современные исследователи от сатанизма, превышает всякое воображение.
Они не просто извращают историю, они её просто у европейских и азиатских народов отнимают.
Отнимают бессовестно, нагло, цинично.
Взять, к примеру, эпопею величайшего русского князя, борца с сатанизмом, Светослава.
Попробуйте что-нибудь найти о нём в западной мировой истории.
Ставленников тайных сатанинских обществ вы найдёте: того же египетского фараона Тутмоса III, Кира или Александра Македонского. Киевского же князя Светослава, который по масштабам на голову превзошёл вышеназванную компанию, сколько бы вы ни искали в западной исторической науке, не обнаружите.
Почему?
Прежде всего, потому, что русский князь был ставленником народа и не был ни иудеем, ни христианином. Он был последним русским полководцем и князем, которому удалось не только освободить русскую землю от сатанизма, но и нанести, вопреки ходу истории, сатанизму такие поражения, которые он до сих пор забыть и простить Светославу не может. Светослав был последним русским князем, который знал солнечную религию предков, он знал подлинную историю своего народа и верил в единство всех славянских родов. Эта вера и привела его на Дунай в Болгарию. Не в алчных интересах собирался лидер русского народа строить свою новую столицу на Дунае. Он понимал, что Дунай является прекрасным водным путём в земли западных руссов, и считал долгом великой восточной Руси помогать в борьбе с христианами своим западным братьям. Но об этих стратегических планах князя даже российская историческая наука ничего не упоминает, а ведь они были, и это легко можно доказать.
Светославу удалось то, чего не смогли сделать арабы: он за один свой поход разгромил трёх злейших врагов русского народа и государства:
волжскую Болгарию, Хазарский каганат и союзников Хазарии - христиан северного Кавказа. Больше всего от Светослава досталось Хазарии; князь понимал, что главным врагом народов Европы является именно этот иудейский каганат. Но об этих победах русского князя знают только из истории Хазарского каганата, где называют Светослава свирепым завоевателем, грабителем и насильником. Западная историческая наука помалкивает о том, что русский князь спас Русь от верной гибели, ведь Хазария в то грозное время сколачивала на востоке против Руси, своего соседа, все кочевые и полукочевые народы. Светослав опередил хазарских каганов и этим на несколько веков отсрочил приход на русскую землю серьёзных противников с запада. Когда читаешь Л. Гумилёва о Светославе, то становится стыдно за этого умного учёного.
Неужели ненависть к Светославу и его деяниям затмила разум учёного?
Ведь он - историк, и в силу этого обязан придерживаться истины, тем более Л.Гумилёву истина была хорошо известна.
Что же пишет Гумилёв?
А то, что якобы Иоанну Цимисхию не представляло труда уничтожить войско Светослава у Доростола. Просто византийский император не захотел этого делать. Надо же, пожалел тигр антилопу! Какой он, оказывается, был сентиментальный, этот Ионанн Цимисхий! И такое пишет уважающий себя историк.
Если император Византии мог легко покончить со Светославом и его войском, тогда почему он подписал кабальный для империи договор с Русью?
Ведь по договору, Болгария должна была стать свободной, Византия должна была передать ей все приграничные крепости, а русские купцы получали беспошлинное право торговли на территории империи.
Где тут логика?
Но Л.Гумилёв как истинный библейский учёный логикой не руководствовался, им управляла только ненависть к русскому князю. Кроме того христианские и греческие, а позднее русские летописцы «забыли» написать, что пока Цимисхий боролся со Светославом у Доростола, русское войско под командованием испытанного воеводы-боярина Претича, придя на кораблях морем, осадило столицу империи. Иоанн Цимисхий хорошо знал о движении мощной русской армии к Константинополю и изо всех сил стремился сокрушить Светослава у Доростола. Но не смог - русский князь не позволил ему сделать это. Для Византии такой итог болгарской кампании был равносилен поражению. Вот и пришлось Цимисхию спешно подписывать кабальный договор и опрометью уходить из Болгарии. Потому что Претич, высадивший войско у Царьграда, приступил к плотной осаде столицы. Истину о событиях того времени в Болгарии, Византии и на Руси рассказывают летописи мусульман. Например, багдадские и дамасские. Но то, что библейским историкам не нравится, они не признают и стараются скрыть от науки.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 565-567
БЕЛАЯ ВЕЖА И БЕЛОВЕЖСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ В НАШЕ ВРЕМЯ
Хазарские евреи хорошо помнят, как в X веке армия Светослава взяла штурмом сакральную столицу Хазарии, некогда захваченный хазарами и их союзниками древнерусский город северян Белую Вежу, переименованную завоевателями в Саркел. Вот вам и оккультноритуальное значение Беловежского соглашения. Оказывается, битва за Белую Вежу не была окончена, она продолжалась тысячу лет; в результате русский народ её проиграл и потерял 25 миллионов пленными. Только в конце XX века закончилась война с Хазарией.
Правда, так думают потомки хазар, а русский народ считает подругому. Для нас решающая битва ещё впереди, и мы обязательно выиграем. Другого нам не дано.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 599
ПРЕЗРЕНИЕ К БОГАТСТВУ КНЯЗЯ СВЕТОСЛАВА
Последним светлым князем на Руси был Великий Светослав. Он в области знания поднялся выше Олега и фактически превратился в князя-волхва. Отсюда его презрение и к богатству, и к роскоши, а также его понимание о происходящем в мире. Но и этот князь управлялся высшими волхвами, просто ему не требовалось дополнительных объяснений, он многое ясно понимал самостоятельно.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 606
ИДЕОЛОГИЯ ОБРЯДА РАСКРЕЩИВАНИЯ
Как известно, всё начинается с идеологии. Поэтому первым делом для достижения будущего, другими словами, спасения всего живого на планете и самой планеты, русскому народу и другим потомкам ариев необходимо выйти из-под влияния сатанинского информационного поля. Для этого надо навсегда расстаться с христианской рабской идеологией и идеологией всех без исключения сект христианского толка. Чтобы это сделать, необходимо снова вернуться к древней религии арийских предков, религии истинного Православия, Родославия, или Светославия. Для этого существует обряд раскрещивания. Его вместо волхва может провести любой, разумом и сердцем пришедший к древней религии человек; точно так же он может провести и обряд расстриги, который является входом в эгрегор Родославия.
Тайная хронология и психофизика русского народа стр. 616